Рыбки плещутся, играют...
|
|
Sandra
|
#196 | Четверг, 27.08.2015, 13:04
|
Продолжающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Диагноз: Шизофрения у бабули
zarim, видио не осталось!! Да и телефон у меня был другой!))) Там был смартфон кнопочный а тут сенсор галакси s 3!))) Как понимаешь разные покаления флех... честно говоря я не любитель сенсоров вообще! Но что делать! Нормальный телефон с кнопками под мои нынешние потребности фиг найдешь!)) А выглядело это примерно так: он нырял по разному. Пол тела с лапами передними при этом пригибал сильно ушки. И пол морды с лапами передними: по самые уши морда в воде и глаза открыты, лапами в воде водит и как бы ловит рыб! Рот изредко открывал! Мы за место того что б его наказывать с мужем просто угорали до слёз! Было ржачно когда Женя пришол, Женя хозяин дома который мы снимали и кот нырнул при нём! Женя заорал что кот тонет, а он обозжали котеек! Дак мы заколебались объяснять Жене потом что кот рыбку так ловит!! Блин правда было очень смешно!! Стелс у нас вообще умница! Вот поставь ему стакан со сметаной и что б сметана была на самом дне! Думаешь что он сделает?!)))
|
Статус: нет меня
|
|
|
Sandra
|
#197 | Четверг, 27.08.2015, 13:13
|
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
zarim, шикарные у тебя креветки!!! Чёт начинаю подумывать то же таких завести!!!))) На сайт к нам милости просим! Буду рада если зайдёш!)) Правда он ещё не развит до конца но всё в будущем! Я там и везде по интернету Bony_M82. Сдесь я просто под сандрой незнаю почему! Я когда сюда пришла со своей бедой то незнала как меня встретят наверное из за этого! Рыбку не ест Мидас ! Он вообще плохо ест! Ревёт только!! Понятен болит лапа! Он же после операции . Плюс ему двигаться запретили напрочь! Сидит в клетке и писчит там! Бедный кот! Сёдня опять в ветеринарку едем!(((
|
|
|
|
zarim
|
#198 | Четверг, 27.08.2015, 13:15
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +