pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильмы про Жизнь. На основе реальных событий.
Капелька #1 | Суббота, 17.08.2024, 08:37
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Волчок (Россия 2009 HD) 18+ Драма

Отечественная кинолента «Волчок» рассказывает трогательную историю маленькой девочки, которая никогда не знала материнской любви. Вырастая в обстановке сурового реального мира, где наука, переданная наследникам, является одной из наиболее значимых ценностей, сложно почувствовать себя защищенным, когда лишен главного. Героиня всегда чувствовала себя ущербной из-за того, что предки отказались от нее. Но совершенно внезапно мама объявляется в жизни героини, и через некоторое мгновение вновь исчезает, оставив на прощание простую игрушку, отображающую как суть жизни девочки, так и образ существования матери.
Нерадивая родительница вновь пропадает из виду, оставляя ошарашенную девочку на волю судьбы. Что бы мог значить неожиданный подарок? Как обычная игрушка может помочь наследнице понять свою истинную природу? Сможет ли героиня стать полноценной волчицей, и как она поступит со своими детьми? Бросать их она не намеревается, хоть подобные поступки и могли отразиться на личности и перейти, так сказать, по наследству. О том, как будет развиваться дальнейшая судьба действующие судьба действующего персонажа, расскажет увлекательный сюжет киноленты с замысловатой задумкой и неожиданным финалом.

Отзывы на Кино поиске.
.....Отдельно хочу предупредить мам и будущих мам, что фильм очень тяжелый. Многие женщины не смогут смотреть на такие издевательства над ребенком, но мне кажется, смотреть стоит. Это наша Родина, сынок)))

Кино с большой буквы, за которое совсем не стыдно. hi

https://www.kinopoisk.ru/film/461862/



Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Статус: нет меня
 
Капелька #2 | Понедельник, 16.09.2024, 07:13
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +


Сценарий «Списка Шиндлера» долго кочевал от одного режиссера к другому, пока не оказался наконец в руках создателя «Челюстей» и «Инопланетянина». Фильм рассказывает о реально жившем человеке, немецком бизнесмене, крупном фабриканте, Оскаре Шиндлере, которому во время массовых репрессий удалось спасти сотни жизней в тайне от главенствующего режима. В 1939 году Шиндлер впервые приехалт в Польшу, где планировал развернуть производство эмалированных изделий. С помощью многочисленных связей, подкупов и договоренностей ему удалось построить завод и нанять рабочими исключительно евреев, что впоследствии позволило им выжить. На протяжении всей войны он спасал жизни, в том числе остановив два вагона с детьми и женщинами, приготовленными для Освенцима. После того как Шиндлер уговорил высокопоставленного офицера СС не сжигать своих рабочих, ему позволили составить список тех, кто останется в живых. В нашем интернет-кинотеатре у вас есть возможность посмотреть онлайн «Список Шиндлера» - самый дорогостоящий черно-белый фильм, который к тому же стал обладателем семи «Оскаров» в 1994 году, принеся Стивену Спилбергу две статуэтки – как режиссеру и как продюсеру.
https://www.ivi.ru/watch/100131



Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Статус: нет меня
 
Капелька #3 | Понедельник, 16.09.2024, 07:20
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +


«Миллионе́р из трущо́б» (англ. Slumdog Millionaire) — британский драматический фильм 2008 года, который является экранизацией романа индийского писателя Викаса Сварупа Вопрос — Ответ (2005). В нём рассказывается история 18-летнего Джамала Малика из трущоб Джуху в Мумбаи. Дев Патель сыграл главную роль в своём дебютном фильме в роли Джамала, снятом в Индии, режиссёром которого был Дэнни Бойл, сценаристом - Саймон Бофой, продюсером - Кристиан Колсон, а Лавлин Тандан была заявлена в качестве сорежиссёра. В качестве участника программы Kaun Banega Crorepati, индийско-хинди-версии Who Wants to Be a Millionaire?, Джамал удивляет всех, отвечая правильно на все вопросы до сих пор, выигрывая ₹1 крор (210 000 долларов США (эквивалент $297 181 в 2023 году)), и он находится в одном вопросе от выигрыша главного приза в ₹2 крор (420 000 долларов США (эквивалент $594 362 в 2023 году)). Обвиняемый в мошенничестве, он рассказывает полиции историю своей жизни, иллюстрируя, как он смог ответить на каждый вопрос.
После мировой премьеры на кинофестивале в Теллуриде и последующих показов на Международном кинофестивале в Торонто и Лондонском кинофестивале Миллионер из трущоб 9 января 2009 года вышел в общенациональный прокат в Великобритании, а 23 января 2009 года - в Индии, где он снискал большую часть своего первоначального успеха и дурной славы. В США он был выпущен 25 декабря 2008 года. Он был признан хитом и получил широкую известность благодаря своему сюжету, саундтреку, операторской работе, монтажу, режиссуре и выступлениям (особенно Пателя). В 2009 году фильм был номинирован на 10 премий «Оскар» и выиграл 8 — больше всего среди фильмов 2008 года, включая лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Фильм получил 7 премий BAFTA, в том числе за лучший фильм, 5 премий Выбор критиков и 4 премии «Золотой глобус». Однако в Индии и среди индийской диаспоры фильм был встречен неоднозначно, и фильм стал предметом споров из-за изображения бедности в Индии и других проблем. Газета Hindustan Times назвала это "нападением на чувство собственного достоинства индийцев".

В начале фильма задаётся вопрос:
Джамалю Малику остаётся ответить на один вопрос, чтобы выиграть 20 миллионов рупий. Как ему это удалось?
A) Он смошенничал
B) Ему повезло
C) Он гений
D) Так предначертано

Правильный ответ на данный вопрос выяснится в конце фильма.
Ответ- так предначертано...
От судьбы не убежишь.



Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Статус: нет меня
 
Капелька #4 | Четверг, 13.02.2025, 10:33
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +


«Похорони́те меня́ за пли́нтусом» — автобиографическая повесть российского писателя, кинорежиссёра и сценариста Павла Санаева, написанная в 1994 году на основе его детских воспоминаний. Санаев посвятил книгу своему отчиму, народному артисту СССР Ролану Быкову



Я не буду пересказывать фильм. Кто захочет посмотрит его сам.
Но отзывы о фильме сюда скопирую.

.....В повести, написанной от лица девятилетнего мальчика, много таких жутковатых фантазий, видений, красочных страхов, подробного разбора детских травм и вообще психоаналитических штрихов к портрету автора. Пытаться экранизировать этот фантастичный детский внутренний мир — задача рискованная, и вряд ли она могла заинтересовать такого крепкого социального реалиста, как Сергей Снежкин, который точку зрения мальчика из повествования, само собой, изымает. Она остается только в некоторых ракурсах камеры, когда ребенок (Саша Дробитько) смотрит снизу вверх на возвышающуюся над ним монструозную бабушку (Светлана Крючкова) или страшного в своем безразличии дедушку (Алексей Петренко). В остальном рассказ ведется со стороны хладнокровного наблюдателя, публициста-аналитика, для которого чужой опыт ценен как материал для социокультурных обобщений, отчего он становится общим местом, подводя, например, к расхожей метафоре, что сумасшедшая бабушка, которая душит внука своей любовью, — это советская Родина-мать.

Однако тех, кому эта метафора все еще кажется плодотворной, фильм Сергея Снежкина порадует наглядностью ее иллюстраций. В картине безупречны все актерские работы, а такого сдержанного, лаконичного и не впадающего в избыточность Алексея Петренко давно уже никто не видел, равно как и такую трогательную Марию Шукшину в песцовой шапке, с неподдельным отчаянием играющую отлученную от ребенка мать. Все эти шапки, кожаные пальто, танцы под Марылю Родович, хрустальные люстры, гэдээровские ковры, просроченные банки с черной икрой и прочее колоритное барахло под завязку заполняет пространство фильма (вместо психологии, заполняющей пространство книги) и создает атмосферу 1980-х, которая режиссеру более интересна, чем вневременная история про своеобразную "дедовщину", которой рискует подвергнуться в детстве каждый ребенок, совершенно беспомощный перед теми взрослыми, в чьих руках он оказался, и которые могут изуродовать его на всю жизнь, пусть даже и из самой искренней любви.

......
Я читала книгу и не скрою, что она произвела на меня ошеломляющее действие. У Санаева каждый персонаж - это монолит, истерика и характер. Мать, бабка, отчим, дед, мальчик - глубоки и многогранны. Каждый рассказывает свою собственную историю, читатель имеет возможность посмотреть на мир глазами каждого из них. Но в итоге получается цельный, выстроенный сюжет....

...СССР; середина 70-х годов XX века

Саша /Александр Дробитько/ - воспитывается бабушкой и дедушкой, которые не позволяют матери видеться с ним, поскольку недовольны её выбором спутника жизни

Бабушка /Светлана Крючкова/- фанатично воспитывает внука, видит в нём кучу болезней, которые с удовольствием лечит, таская его по врачам; домашний тиран, грубая, несдержанная, истеричная женщина

Дедушка /Алексей Петренко/ - народный артист СССР, так же, как и жена, не одобряет выбора дочери, но относится к ней мягче, чем его жена; тоже бывает груб и несдержан
Ольга /Мария Шукшина/ - мать Саши, актриса, вынуждена была оставить сына родителям из-за карьеры, а теперь страдает из-за того, что те не позволяют ей видеться с мальчиком даже в его день рождения

Толик /Константин Воробьёв/ - муж Ольги, любитель выпить, что является одной из причин того, что родители его жены недовольны выбором дочери

Я читала эту книгу лет 15 назад. Я была глубоко впечатлена, я ненавидела и книгу в целом, и героев её в частности. Я не понимала, что такого в ней прекрасного, а в то время она была, что называется, бестселлером. Я не знала в тот момент ни об актёре Санаеве, ни о его дочери актрисе, ни даже Роланом Быковым не интересовалась. Я помню, что и во время чтения, и после мне было гадко, больно и невероятно грустно. И ровно то же самое я испытала после просмотра фильма, снятого по мотивам одноимённой книги.

И фильм, и книга достаточно известны, думаю, многие знают, что это автобиографичная история известного ныне писателя, чьим отчимом являлся Ролан Быков /против которого и были его бабушка и дедушка/, матерью – актриса Елена Санаева, известная, к примеру, по роли Лисы Алисы в фильме «Приключения Буратино». А дедушкой – народный артист СССР, великий и всемогущий Всеволод Санаев, крайне популярный в своё время актёр театра и кино.

И вот от осознания того, что книга и фильм, по сути, правда, становится жутко до мурашек. Маленький мальчик. Его разрывают между собой мать и бабушка. Кому он нужен на самом деле? Можно ли сказать, что его не любят? Нет. Но какая же странная вся эта любовь со всех сторон. Гиперопека. Унижения. Запреты. Оскорбления. Крики. Приступы психически нестабильной женщины. Навязываемое чувство вины. Ужас. Ужас. Ужас, реально, ужас.

Для меня эта история одна из самых гадких и страшных. Когда дело касается детей, я не могу спокойно реагировать на происходящее. Это ужасно, ужасно, ужасно, я просто не могу подобрать других слов. У каждого ребёнка должно быть счастливое детство. Да, бывают трагические случаи, когда малыш сирота и воспитывается в детском доме без любви и заботы. Но когда истинной любви ему не дают родные люди – это страшнее, как мне кажется.

Сам Павел Санаев был недоволен сценарием, поскольку он сильно урезан. Сцен с тем, как бабушку его бросало от дикой ярости до удушающей нежности, нет. Сцен доброй и ласковой бабушки нет вообще, хотя Крючкова утверждала, что они были, и лично она настаивала на их включении в конечный вариант картины. Но их нет. Перед нами вечно недовольная, злая, неуравновешенная, грубая старуха, отыгрывающаяся на своих домашних и, в частности, на ребёнке не пойми за чьи грехи.

Если честно, я не помню сцен нежности и в кинге. Я запомнила бабушку главного героя именно такой, какой она показана в фильме. Я его рекомендую, на самом деле. Фильм хороший, история полезная для многих родителей. Просто лично я её пропустила через себя что 15 лет назад, читая книгу, что сейчас, посмотрев фильм. Это были ужасные эмоции. Но это были настоящие эмоции. А разве не в умении насыщать нас эмоциями и состоит смысл искусства?

...Эмоции бьют ключом (заранее извиняюсь за сумбур), но здесь ведь реально можно тронуться рассудком. Хотя нам показали только день (ну, пару дней) из жизни Саши, не более. Санаев прошел через сущий ад. Кино прошибает до слез, выворачивает твою душу наизнанку. Кстати, я вообще не сильно люблю драмы, где в центре сюжета стоит ребенок....Сцена с магнитофоном – шедевр. Сцена с монологом бабушки, когда она рассказывает по телефону про свою молодость – шедевр. Сцена в ванной – шедевр. Не перечислить, каждые пять минут происходит что-то запредельное. Крючковой, положа руку на сердце, нужно отдать Оскар.

“Похороните меня за плинтусом” – драма о том, какими же все-таки жестокими (и даже очень) бывают именно родные друг другу люди.




Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Сообщение отредактировал(а) Капелька - Четверг, 13.02.2025, 10:35
Статус: нет меня
 
Маруся #5 | Пятница, 14.02.2025, 18:52
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Капелька, мне сложно смотреть фильмы, я мучаюсь. Но " Волчок" всё же посмотрела с начала до конца ( и " Жить" того же режиссёра смогла досмотреть), и " Похороните меня за плинтусом" тоже смотрела, не помню, целиком ли, но понравился, не ожидала. что экранизация окажется не хуже одноименной книги.


" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
 
Капелька #6 | Суббота, 15.02.2025, 08:53
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Маруся ()
мне сложно смотреть фильмы, я мучаюсь.
Чувствуете 25кадр? Есть пару фильмов-я не могу их смотреть. Реально *эффект мелькания* чуть ли не до бешенства раздражает.

25-й кадр простыми словами — это условное название приёма скрытого воздействия на подсознание человека
Суть его в том, что в видеозапись (это может быть художественный фильм или рекламный ролик и т. д.) встраивается кадр, содержащий информацию, которую нужно донести до зрителя незаметно для глаз и, соответственно, для его сознания.

Предполагается, что 25-й кадр «проскакивает» так быстро, что его не успевают рассмотреть органы зрения человека. 2 Но на подсознательном уровне «лишний» кадр фиксируется, то есть мозг успевает его заметить, но не включает в общую картину.

Следует отметить, что существование эффекта 25-го кадра и его влияние на людей — это миф, который был официально опровергнут в 1958 году.


А вот это туфта точно. Я лично знаю человека у которого брали консультацию с ТВ на эту тему. В рекламе тоже Психологи работают и знают отлично на какой даже мы цвет больше реагировать будем.
Понятно видео в соц. сетях и видео море на ТВ отличаются. Что нам просто так рекламу каждые полчаса подсак -??? Подсаживают на товар.


Я в эти технические дебри даже не полезу)) Бог ума не дал просто. Но такое явление есть или было-??
А вдруг не лгут и это правда? Как вариант-очень даже возможно. Кто проверит то? hi



Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Сообщение отредактировал(а) Капелька - Суббота, 15.02.2025, 08:58
Статус: нет меня
 
Капелька #7 | Суббота, 15.02.2025, 08:54
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
«Эффект мелькания» (или «синдром Трокслера») — оптическая иллюзия, при которой периферическое зрение обрабатывает статичные узоры как подвижные. (иногда говорят-глюк)

Например, на изображении радужных цветов, созданных из последовательных лепестков, окрашенных в розовые, голубые и жёлтые оттенки, зрение воспринимает это как динамику. Цветовые градиенты и форма лепестков создают визуальную нестабильность, из-за которой мозг «оживляет» цветы.



Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
Сообщение отредактировал(а) Капелька - Суббота, 15.02.2025, 08:55
Статус: нет меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа