Ищу тяжелый уличный реп конец и начало 90х и конец 00х....
Практически не разу не увлекался такой музыкой, раньше в то время, больше слушал металл, а на реп как то не обращал внимания. Знаю сейчас слушают больше такие группы как кровосток или другие, но хотелось бы услышать того, настоящего, уличного рэпа, без правил, где присутствует уличные понятия тех годов, жизнь уличной братвы/шпаны и т. д. ..... Тот Реп, который уважали и слушали в то время....
Знаю такая музыка, еще была на грани альтернативы и к ней подключалась еще и гитара, то есть это был уже металл..... Но все таки хотелось бы услышать больше реального текста, тяжелых уличных голосов, братвы с улиц, которые сочиняли и придумывали рэп не просто так..... В музыки я так, толком не разбираюсь, но мне стал интересен рэп, только такой, который был выдуман не как попса(изначально), а как реальная тема тех уличных годов, текст и смысл музыки которых перечитывались во дворах темных улиц и трущоб.... Где смысл и текст был важнее самой музыки и мелодия была уличной.....
Вообщем я ищу те банды, которые пели тяжелый уличный рэп и буду выкладывать его сюда, по мере того как буду находить.... И прошу всех тех кто знаком с этой культурой, так же выкладывать сюда, с пояснениями....
Можно выкладывать, просто названия групп и песен, ну а я постараюсь их найти в нете (если вы сами не можете найти)... Заранее респект тем, кто поддерживает эту тему.....
Русские идут Такие разные все , Мы русские , не ссы пробьёмся , хоть глаза такие грустные Глядите, солнце в зените, для нас И мы идем вперёд , твердой ногой размазывая эту мразь. Хорош приехали, с повозки слазь -Ну чё творенышь, напился русской крови в сласть? Чё? Заткни бля пасть харош поля вытаптывать Реально биться будем Жена дай мне второй мой лапать
Соловушка поет, а на душе так грустно Скажи мне: Кто не знает кто такие Русские? Тебя спиной закрою, если ты мне брат или друг, Русские идут!