pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Шизофрения глазами родственников » Отказное поведение
Отказное поведение
Красавица #121 | Вторник, 28.07.2015, 19:08
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Я тебе честно скажу, Луна, в Москве люди другие, возможности другие. Все не так. А у нас средневековье.

Вот я была в Москве, пришла в муз. магазин - покупала эблтон. выясняла всякие нюансы, поскольку я дилетант, то вопросы соответствовали моему уровню.
Парень в магазине спрашивает - сколько лет вашему сыну, ведь наверно для сына берете.
Я говорю, что 24. Он удивляется - мол пусть сам придет, сам купит и все сделает.
Я говорю, он болен, сидит дома.
Парень спрашивает - что у него? Я говорю, что шизофрения. Потому что в Москве это не страшно сказать. Кто там меня знает? И кому это вообще надо?
И парень спокойно воспринимает. Говорит, ясно. Ай кью у них в порядке, так что разберется он, а вот выйти ему до магазина сложно.
Берет и решает все вопросы за меня.
То есть он нашел магазин в Москве, где есть этот прибор, созвонился с ними, провел все переговоры необходимые и через день я прибор приобрела, что называется в лучшем виде.

То есть просто уже обычные люди иначе относятся и это отношение, оно позволяет жить.
А то, как у нас здесь относятся - это смерть ходячая.

Или даже в Перми. Когда он у меня лежал в больнице, не в этот раз, а в 2011 году, я пришла в кафе, попросилась на работу - полы мыть, с подносов убирать. Говорила с заведующей. Ей я тоже напрямки сказала, что сын в ПБ.
И она пошла мне навстречу. То есть она так поставила мне смены, что я могла свободно и работать и посещать сына. И она никому не сказала ничего.
Вот это тоже большой город - другая атмосфера. Можно найти местечко, где поймут и помогут.