Помогите выбрать хороший фотоаппарат
|
|
Antoxa
|
#16 | Среда, 28.05.2014, 21:20
|
Свободный художник
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Ёжик_в_тумане ( ) Antoxa, я покупала его в марте 2013 года за 3290 руб, дороже мне было не потянуть. Да и я полный чайник в фотосъемке, поэтому более дорогие модели не рассматривала даже. Сейчас его стоимость колеблется в районе 3 тыс руб, посмотрела в гугле. Да, потому-что мыльница, камера стоит в два раза дороже. А вообще реальный фотоаппарат стоит около 20000 рублей.
|
Статус: нет меня
|
|
|
tanit
|
#17 | Среда, 28.05.2014, 21:23
|
Автор темы
Сильная женщина
Юзер-бар +
Цитата У меня сейчас такой - Canon PowerShot A4000 IS Ёжик_в_тумане, поделись фотографиями, интересно, что получается
АШ https://join.skype.com/eZWtaLbqJgyc
|
|
|
|
Antoxa
|
#18 | Среда, 28.05.2014, 21:23
|
Свободный художник
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) Вот этот больше всего похож на него. Но более современная модель. То-же камера хорошая, но такие сейчас стоят около 20000 рублей. Я такие смотрел, для профессиональной съемки хороши. Просто сейчас все стараются к минимуму свести габариты, а функции почти те-же.
Сообщение отредактировал(а) Antoxa - Среда, 28.05.2014, 21:24
|
|
|
|
|
tanit
|
#19 | Среда, 28.05.2014, 21:24
|
Автор темы
Сильная женщина
Юзер-бар +
Цитата Вот этот больше всего похож на него. Но более современная модель. Вериока, а сколько он примерно весит?
|
|
|
|
Ёжик_в_тумане
|
#20 | Среда, 28.05.2014, 21:27
|
Ёжик. Просто Ёжик
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Tanit, постараюсь в ближайшее время пофоткать природу и городские пейзажи, выложу сюда. Я тут выкладывала две фотки в прогулках, там яблонька. Но по двум фото вообще трудно оценить, тем более я в настройках вообще не копалась, как вот купила, так ничего специально не делала , не изменяла никаких параметров. надо с этим еще разбираться.
|
|
|
|
Вериока
|
#21 | Среда, 28.05.2014, 21:27
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +