Ух-ты! Тут проза интересная. Я заглянула в тему - думала здесь раскроются секреты отношений между тематическими форумами. А то все что-то знают и молчат. Мне любопытно.
Ух-ты! Тут проза интересная. Я заглянула в тему - думала здесь раскроются секреты отношений между тематическими форумами. А то все что-то знают и молчат. Мне любопытно.
Для души сугубо своей пишу.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Немножко ответвления от истории и небольшой флэшбек ко дню типа всех влюбленных, да.
Кто любит спойлеры - вперед!
Holy water cannot help you now Святая вода не поможет тебе теперь, A thousand armies couldn't keep me out Тысяча армий не смогли бы меня остановить, I don't want your money Мне не нужны твои деньги I don't want your crown Мне не нужна твоя корона, See I've come to burn Знаешь, я пришла, чтобы сжечь Your kingdom down Твоё королевство дотла
Джейн, герцогиня де Комнин, принцесса Пси-а-треа.
-Официально я мертва для всего мира. Лучше уж так, чем позорная смерть на эшафоте, которую мне обеспечил один старый враг в виде воскресшего барона ле Руа, сеньора Медичи. Вы думаете, что мертвецы не отмечают день всех святых? На самом деле отмечают. И еще как отмечают. Немного позволю пуститься себе в размышления о собственной смерти. Да, кто говорил, что смерть конец? Позволю себе заметить, что это наглая ложь. Это начало. Извините, но мне пора бежать, осада моей провинции ждет. Да и королева Жанна ожидает.
13 февраля.
Джейн медленно расхаживала по своей камере. Но вдруг раскрылась дверца. -Мадам герцогиня, в ваш последний путь вас вызвался проводить священник. - раздался до боли знакомый голос тюремщика. -Раз уж все равно умирать... - произнесла герцогиня словно в апатии. - Пустите его ко мне, я исповедуюсь. Дверца раскрылась и в камеру, освещая свечой темное и сырое подземелье вошли священник с монахом. -Закройте. - повелительно произнес монах. - Пусть тайна исповеди останется при мне. Джейн Пэйн упала на колени перед священником. -Боже, я скоро умру, скорее всего завтра, выслушайте меня, отец. - тихо промолвила заветные слова девушка. -Да, позвольте присесть к вам на кровать. - поморщился священник. Священник присел на кровать. -И все бытие, что рано или поздно должно закончиться, должно завершиться успокоением духа. Для этого и есть истина и открытие тайн. - важно произнес монах. -Вы готовы и чисты сердцем, дабы присоединиться к деяниям божьим? - спросил девушку священник. -Да, - промолвила герцогиня Джейн. - Я готова к исповеди. Спустя несколько часов.
Исповедь закончилась. -Отец, я готова к смерти? Вы будете со мной в моем шагу в вечность? - спросила в отчаянии Джейн.- Священник нахмурился. -Джейн, мы пришли вас спасти. - произнес неожиданно монах женским голосом. -Что это все значит? - удивленно прошептала отчаявшаяся женщина. - Вы от Джеффри, да? -Вот гусыня глупая, - произнесла Жанна Шизотанская в обличии монаха. - Совсем уже от любви к моему братцу помешалась. -Жанна? - обрадованно заорала Джейн. -Ну ты дура что ли, - яростно зашипела наследственная принцесса Шизотании. - Чего орешь? -Ладно, - приглушила голос герцогиня. - Кто священник у нас? -А ты что не догадалась? - произнес герцог Мар, который как вы догадались, был священником. Жанна произнесла -Какой план у нас на счет спасения Джейн? -Да! Какой? - спросила девушка. -Побег? Убийство? И все взоры обратились на герцога Мара. -Ну-у...- произнес Джеффри. - Я сделал дыру в эшафоте, и если ты, Джейн, встанешь на нее, ты провалишься в подкоп, по которому ты сможешь убежать в сторону, где тебя ждут лошади и Жанна. -Блин, брат, ты что-нибудь умное придумывал? - спросила Жанна. - Бе, нынче дыры в эшафоте не так модны. -Ты предлагаешь лучший вариант, сестра? - повысил голос ее родной брат. - Окей, тогда ты спасай мою, особенно Джеффри подчеркнул, мою герцогиню. Если хоть волос с ее головы упадет, я тебя выкину к свиньям. -Да я... - начала собираться с духом Жанна, чтобы послать братца к чертям. -Эй, завопила Джейн. - Я еще пока жива. -В общем, план таков, Джейн. Ты встаешь перед плахой. Специально. Я все подрассчитал. - произнес Джеффри. - Главное, не ошибись. Мой друг герцог Земфиров подаст тебе знак, чтобы ты встала на колени и провалилась в подкоп. -Джеффри! - негодующе заорала Жанна. - Ты ее приведешь к смерти. -Единственный способ. Я узнал месторасположение плахи, подкопался под эшафот. Она точно провалится в подкоп. -А как ... - тихо произнесла Джейн, - вы инсценируете мою смерть? -Нашли тело бродяжки, похожей на тебя, в корзине будет она. - сказал Джеффри. - Прости, мы увидимся, я буду с тобой в момент побега. Джеффри и Жанна вышли из камеры, и оставили Джейн, герцогиню де Комнин, баронессу Миррор, готовиться к своей казни.
-Боже! Если ты даешь мне шанс спастись, - прошептала она. - То я согласна.
Казнь Шепот придворных раздается по всей зеленой лужайке перед Бауэром. Всем интересно смотреть на ту, которая якшалась с предателями, которая взлетела высоко и должна была упасть еще ниже. В вечность. Которая опозорена своим предательством интересам короля Алека в угоду опальному, но все равно покойнику, герцогу Мару, который имеет притязания на трон короля Шизотании. Которая подвинула столпы власти и сокрушила троны двух королевств. И которая спасла опальную принцессу Жанну. Которую лишили законного наследства. Выходит она. В зеленом платье, подол которого обманчиво вышит бисером. Она готова. Джейн Пэйн раздает милостыню от своего имени, просит поминать ее имя в молитвах за души. Опальная герцогиня словно знает, что с ней будет. Ее облик одухотворен близостью смерти. Те, кто знал добрую герцогиню, плачут от души в голос. Они уверены, спасения для нее уже нет. Все кончено. Не царствовать ей ныне в королевстве. Не баламутить народ. И не интриговать против королей ради прав Жанны Шизотанской. Джейн снимает с себя накидку и отдает Мэри Шеффилд, своей компаньонке. -Помни меня. - обняла она свою давнюю подругу и прошептала. - Не верь слухам, чтобы не говорили.. Девушка скидывает с себя верхнее платье и поднимается на эшафот, где ее дожидается палач. -Добрые шизотяне. - произносит она речь и отсылает палача подождать. - Постой, палач, еще рано. Я виновата перед господом Богом и перед всеми вами. В том, что втянула вас в братоубийственную войну во имя справедливости. Во имя совершения справедливости я умру. И обещаю, что я вернусь, дабы спасти королевство от окончательного разрушения. Я прощаю вас во имя всего сущего. Я виновна и должна умереть. Палач подходит к ней, чтобы завязать глаза и просит прощения. -Простите, милая госпожа. - со слезами на глазах произносит палач. - Я всего лишь выполняю свой долг. Джейн подала ему руку. -Палач, скажите, я между двумя ударами умру? -Да, госпожа. - плачет палач. - Я обещаю, что вам больно не будет. -Спасибо. - произнесла она с улыбкой на лице. Джейн заплетает волосы в пучок и укладывает голову на плаху, будто готова уже уйти в вечность. -Господи, помилуй меня и королевство! - кричит она. Вдруг раздается удар меча и шум. -Господи Иисусе, она исчезла! - шепчет палач. Палач достает из тележки тело заранее заготовленной бродяжки и отрубает от него голову. И демонстрирует. -И да случится правосудие божье! - возопил палач, держа голову лжегерцогини в руке.
Джейн. -Боже, я свободна! - подумала я, падая в заранее приготовленную дыру герцогом Маром. Я потеряла сознание.
Святая вода не поможет тебе теперь, Тысяча армий не смогли бы меня остановить, Мне не нужны твои деньги Мне не нужна твоя корона, Знаешь, я пришла, чтобы сжечь Твоё королевство дотла(с) Florence and the Machine - 7 devils.
Теперь ты видел, что получишь Если будешь брать то, что берешь Посмотри в глаза испытанию, Все потому что… Сейчас, когда я смотрю налево, У меня появляется чувство, Которое не должен испытывать человек - Это наш поиск знака (с) 30 STM - End of the Beginning
Джейн. Наша карета быстро удалялась от королевского дворца. Я надеялась на будущее. Какие мечты у людей бывают? Да, придворная жизнь, праздники, выгодное замужество. Внимание королей к персоне.. Но все разрушилось в один миг. Когда нас обвинили в убийстве. И повод ничтожный. Всего лишь права на трон двух человек. Законной наследницы королей Жанны Шизотанской, принцессы Сазерлэнд Я отстою невиновность моих друзей. Но во смерти королевы Анны есть и моя вина.
-Джейн. - отвлек меня от записей в дневнике Джеффри. - Джейн. Я посмотрела на него невидящим взглядом. -Не вини себя. - погладил меня по плечу мой верный друг. - Не убивайся. Во мне что-то словно взорвалось. -НЕ УБИВАЙСЯ, ГОВОРИШЬ? - закричала я. - Я ПОКЛЯЛАСЬ СПАСТИ КОРОЛЕВУ ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. А ТЫ ГОВОРИШЬ, НЕ ВИНИ СЕБЯ? Я вдруг обессилела и зарыдала. Мои слезы капали на страницы дневника. -Тихо-тихо. - успокаивал меня Джеффри. - Не плачь. Мои слезы превращались в пепел, а я была воплощенным комком боли.
Джеффри. Она наконец-то уснула. Больно на нее смотреть. Никогда не видел ее такой слабой и больной. Естественно, на нее все события повлияли бурно и она переживет. Мне нужна ее помощь.
-Джеффри! - закричала принцесса Жанна. - Я поискала архивы документов моей матери. -Ты потише можешь? - спросил я ее. - И что ты нашла? Жанна произнесла. -Джеффри, ты должен приехать. Одно из ее писем недописанных перед смертью.... Предназначалось графу Мару. Тяжелое молчание возникло между нами. Оно висело тяжелым куском железа между нами двумя. -Джеффри. - вручила мне письмо принцесса. - Это письмо тебе. Я окинул взором эту комнату, где мы сидели все втроем. Мирно спящая Джейн. Оглушенная Жанна. И я. Я не знаю своих родителей, но предположение о том, что Рената Шизотанская была моей матерью я отмел сразу же.
Купить правду И продать ложь – Последняя ошибка перед смертью. Не забудь дышать сегодня – Сегодня последняя возможность попрощаться.
Тайна раскрыта, Тайна раскрыта, Раскрыта тайна, Раскрыта тайна. Прощай, прощай.(с) A modern myth - 30 STM.
Part 2.
Джейн.
Я медленно открыла глаза. Комната вокруг меня кружилась и плясала. Я рывком села на кровати. -Джеффри? - спросила я. - Ты готов? -Да. - ответили мне принцесса и герцог. - Мы готовы. Мар отдал приказание оседлать лошадей. Как я позже узнала, нас привезли в провинцию Пси-а-треа. Эта провинция всегда славилась своим псивином и определенной независимостью в отношении двух государств. Пси-а-треа мой родной город. Там находились и жили когда-то наши родители. Там жила и властвовала незабвенная Рената, сестра двух королей. Воспоминания? У меня их нет.
Мы сели на лошадей. Джеффри был нахмурен. -Эй, братец, что не весел? - спросила его принцесса. - Опять проблемы с дамами? Я смутилась. Да, лучшее было - промолчать. -Ой, Джейн, чего стесняться! - поддакнула принцесса Жанна. - Не бойся, брат Джеффри, я тебя зову братом, потому что наша славная троица ныне лишена титулов и изгнана из двух королевств, я тебя поучу общаться с дамами. Джеффри взбесился. Его лицо стало багровым как жареный апельсин при лошадях во время течки. -Принцесса, какого черта ты себе это позволяешь? - заорал он. -Герцог, ори еще больше и пусть все узнают, что мы опальные люди, ныне сбежавшие от законного правосудия. - заявила Жанна. - Если бы ты попал к моему дядюшке, ты бы живым не вышел. Уж я его-то знаю. Я тихонько рассмеялась. -А ты чего смеешься? - заявила Жанна. - Про тебя тоже речь шла. -Думаю, - произнесла я. - Мне не стоило ехать с вами. -Почему? - спросил Джеффри, еле сдерживая гнев на принцессу. -У меня такое ощущение, будто меня поймают. - заявила я. - Ощущаю прямо спиной тот холодный пот. Джеффри Мар забеспокоился. -Если тебя поймают, Дженни, то что будет? - спросил он меня. Мы промолчали. -Меня казнят. - ответила я холодным равнодушным голосом. - Я изменила своему законному королю. -Измена? - завопила принцесса - Ты не изменяла никому, ты защитила свою законную наследницу. -Уверена? - равнодушно произнесла я. - Мне терять нечего. Джеффри остановил лошадь. -Приехали. - заявил он. Мы остановились у пещеры. -Рената обещала в письме, что будет тебя там ждать священник, но прошло столько времени, он скорее всего умер. - ответила ему Жанна. - Иди, Джеффри Мар, и возвращайся. Я обняла Джеффри. -Мне кажется, - сказал он, - что Джейн и тебе, принцесса, нужно быть там. -Вперед! - закричала Жанна из Шизотании и мы втроем вошли в пещеру.
-Один поворот налево. - произнес Джеффри, сверкая факелом. -Второй поворот направо. - ответила принцесса. -Прямо и до конца у озера. - произнесла я. Мы шли очень долго. И мы думали, что не вернемся живыми. Мы вернулись, узнав то, что было скрыто.
-Джеффри, ау! - завопила принцесса, запрятавшись в небольшое ущелье. Джеффри остановился и наступила тишина. Герцог отодвинул камень, и нашел архив с документами. -Дорогой Джеффри, я знала, что ты это найдешь - писала Рената Шизотанская. - Я знала, что ты рано или поздно вырастешь, и узнаешь всю правду о своем происхождении. Открой шкатулку.
Герцог Мар открыл шкатулку. У меня с принцессой в унисон забились сердца. -О боже! - закричал он. -Этого не могло быть, я не верю. -Что это все значит? - спросила я Жанну. - Ты понимаешь нашего Джеймса? -Нет, - ответила мне принцесса. - Он какой-то сумасшедший. Бумага выпала из рук герцога. Джеффри порывисто обнял принцессу. -О, сестра, моя маленькая сестра. - шептал он, целуя Жанну. -Блин. - произнесла принцесса Жанна. - Он реально чокнулся. -Сестра, у меня есть сестра! - заорал герцог Мар, снял с себя одежду и начал бегать голым по пещере. Я молча покрутила пальцем у виска. Что ж сказать, мужчины. Принцесса подняла бумагу, которую обронил герцог. Она начала читать и ее лицо изменилось. -Боже мой, - удивилась принцесса. - Моя le mama пишет, что Джеффри мой родной брат. Я промолчала, и подумала, что принцесса последует примеру герцога Джеффри. Последний бесновался бегая по пещере без штанов. -Дай мне письмо. - попросила я. Жанна покорно передала письмо. -Данная бумага удостоверяет о том, что доктор де ла Феруа принял роды у принцессы Ренаты Шизотанской по личному приказанию короля Алека Первого 4 июля 1256 года в городе Пси-а-треа. Рожденного мальчика окрестили Джеффри и присвоили ему титул барона де Костейна. Подписано в мэрии провинции Пси-а-треа при свидетелях в лице отца новорожденного - графа Сазерлэндского и ее брата-дяди новорожденного Алека Первого. -Это...получается правда? - изумленно прошептала я. - Я буду выступать за принца и принцессу Шизотанских? -Да, -произнесла принцесса. - Джеффри мой брат. И он законный наследник. Значит, я не зря его назвала братом. Джеффри, принц Шизотанский наконец-то соизволил вести себя как герцог. Слава богу.