pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Наши истории о шизофрении » Как ШТАМП жил не тужил и вдруг в дурку угодил (история обо мне)
Как ШТАМП жил не тужил и вдруг в дурку угодил
Кот_Матроскин #1 | Среда, 12.10.2016, 13:53
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Началось все это примерно в 2010 году, когда у меня начался затяжной кризис с работой


Статус: нет меня
 
Кот_Матроскин #2 | Среда, 12.10.2016, 13:55
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
после очередного облома с работой (я сварщик) залег я с непонятным состоянием на три месяца у мамы дома не выходя на улицу и ничего не делая вообще. Потом внезапно начались слабые голоса, но я их мог контролировать.


Статус: нет меня
 
Кот_Матроскин #3 | Среда, 12.10.2016, 13:58
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Видя что что то не то происходит родители посовещались и повезли меня в пнд, на прием, там врач со мной даже не поговорив отправил меня в первый раз в каменевку, что то написав в заключении


Статус: нет меня
 
zarim #4 | Среда, 12.10.2016, 15:04
Охотник
Юзер-бар +
И что было потом?
Статус: нет меня
 
Кот_Матроскин #5 | Среда, 12.10.2016, 15:22
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
блин столько написал а ответ не добавился


Статус: нет меня
 
Кот_Матроскин #6 | Среда, 12.10.2016, 15:24
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Сначала подержали в наблюдательной, потом перевели на общий режим, врач со мной поговорил, и видимо по ответам поставил мне шизу, причем сразу, с тем самым выпустив на волю.


Статус: нет меня
 
Кот_Матроскин #7 | Среда, 12.10.2016, 15:27
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +