pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Дневник девятихвостого тролля
Ruda #181 | Четверг, 10.10.2019, 19:28
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата руша ()
Я читала, в Европе инклюзия вполне себе успешна. Например, там люди в синдромом Дауна работаю по мере сил. И окружающие относятся к этому терпимо. Нам пока до этого далеко.

вот с этого и надо начинать разговор. А также с того, что инклюзивное образование предполагает переобучение персонала школ. В нашей стране в большинстве случаев это либо фиктивные курсы, в результате которых преподаватели как были неподготовленными, так и остались. Либо это вообще фикция ради удвоенной бюджетной ставки за каждого инклюзивника при полной неготовности школы. Но все это решаться должно не в сети, как на дзене, и не на родительских собраниях.

Цитата руша ()
Если ребенок не агрессивный, родители не будут конфликтовать.
расскажи это моему сыну. Ему в моем присутствии было заявлено мамашей одного одноклассника: "Мой сын будет тебя пинать до тех пор, пока ты не дашь сдачи, и мы не засунем тебя в дурку." О какой агрессии с его стороны для начала конфликта идет речь? Второй пример. Когда я еще работала в школе, мне в класс привели УО. Тихий мальчик, реальный дурачок с паническими атаками. УО от рождения, панические атаки спровоцированы родителями класса, в котором он обучался до этого, просто потому что дурачок, таким не место в школе. И на меня на протяжении всех десяти лет давил родительский комитет школы, чтобы ребенка проверяли каждый год на комиссии, мать его травили так, что тебе даже не снилось. А где агрессия? А нет ее. Это обычная ксенофобия. И я тебе еще могу столько примеров рассказать из своего рабочего опыта. Конфликты начинаются между родителями не из-за агрессии. Навскидку самые обычные причины:
1. ребенок в классе не устраивает из-за финансового или социального положения родителей
2. национальные предубеждения (у меня в классе реально была попытка травить братьев курдов, потому что курд (чеченец)= террорист.
3. У родителей между собой имеются какие-то конфликты (на работе, в личной жизни) - это легко переносится на отношения детей в школе
4. и самая крутая причина: "мне этот ученик (ученица) в вашем классе просто не нравится, пусть не сидит (не дружит) с моим ребенком, иначе его родителям мало не покажется".
А теперь найди в этих мотивах агрессию детей. Ее нет. Агрессивный психопат в детском возрасте - это один на тысячу. Остальных тупо провоцируют.

Цитата руша ()
на каждого социопата психопата найдется свой социопат психопат. Понимаешь? А это уже война. Я бы не стала на твоем месте демонстрировать себя такой
Не веришь - пофиг. Впрочем, пока не нашелся... хотя нет, один нашелся, даже два нашлись. Мы дружим уже давно, хотя знакомство началось именно с конфликта.))) А война... ну, я настолько привычна именно к такому образу жизни, что повторюсь - мне пофиг.

И последнее. В истории с дзена есть серьезные неувязки.
1. Аутист - странный диагноз для описанного ребенка. Во-первых, откуда знает автор постов, если диагноз психиатры не озвучивают ни в каких документах? Во-вторых, аутист не может интересоваться, что там у девочек под юбками, потому что это не его круг интересов (аутист как правило, замкнут в себе, даже взрослый), также аутисты плохо переносят прикосновения, потому не будут трогать других (если не вынуждают)
2. Девочка, упавшая с лестницы, оказалась в реанимации 1 октября, а третьего ее уже выписали из больницы. Вот скажи мне как медик, реально это? Разве что любящие родители под свою ответственность забрали. Но сколь я помню, с травмами, приведшими к реанимации, на третий день не выписывают, особенно детей.
3. Педагог, который ставит условие директору "либо я, либо этот ребенок в моем классе... ну прости. Либо в школе серьезные проблемы с дисциплиной и субординацией, либо директор реально нарушает где-то закон, и учитель не выдержал, либо автор поста врет.
4. Это сразу невооруженным глазом не видно. Но большинство комментаторов знакомы лично (вот не лень мне было сидеть и шуршать по дзену внимательно), приходят по приглашению оставить тематический каммент.

Как итог, мне так кажется, что проблему конкретного конфликта сильно раздули, что вполне характерно для интернета. Вопрос "зачем?" оставлю в воздухе, потому что мне уже надоело за пару дней в грязи тамошней ковыряться, пойду мыться)))

Цитата руша ()
Если родители не реагируют, я бы самолично отпи@дила этого урода. И не важно, с диагнозом он или нет.
таки да, сестра, я тебя поддерживаю. Но пи...ть я бы стала не урода, а его не реагирующих родителей. Так действеннее и более безопасно с т.з. закона.))))) А вот поднимать вопрос об образовательном явлении я бы не стала.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Сообщение отредактировал(а) Ruda - Четверг, 10.10.2019, 19:28
Статус: нет меня
 
руша #182 | Четверг, 10.10.2019, 20:11
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, а в чем заключается работа педагогов с таким инклюзивным ребенком?
Статус: нет меня
 
Ruda #183 | Пятница, 11.10.2019, 00:07
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, не инклюзивным ребенком, с коллективом, в котором есть инклюзив. В первую очередь - наладить контакт между ОВЗ и нормотипиками. По сути это самое сложное, потому что подчас приходится идти против родителей нормотипиков. По крайней мере, так было, когда я работала, но полагаю, сейчас тоже.
Не менее важно составить учебный план так, чтобы класс был занят полностью вне зависимости от темперамента и уровня интеллекта. К примеру, в классе нормотипики, высокофункциональный аутист, который обгонит их, и умственноотсталый. Работа на уроке формируется таким образом, чтобы аутист и нормотипики "шефствовали" интеллектуально над УО, причем, нормотипики - в плане социальной адаптации, а аутист - интеллектуальной, при этом вначале всем трем группам дается одна задача с разными уровнями сложности.

На последнем уровне самое сложное - не позволить родителям перехватывать образовательно-воспитательную инициативу, но и не устранять их. Если с детьми манипуляции такого характера возможны, то взрослые с устоявшимися принципами, стереотипами и привычками очень плохо поддаются любым манипуляциям.

По сути, в инклюзивном образовании должны работать не педагоги, а педагоги-психологи, владеющие методиками работы с разными возрастами и уровнями развития, обладающие элементарными знаниями медицины, в т.ч. психиатрии.
Плюс, реально на первых порах создания коллектива необходимо присутствие тьютера.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
Alenka #184 | Пятница, 11.10.2019, 15:22
Повелитель буйных
Юзер-бар +
crazy вообще не понятно


ищу мужа для создания семьи
Статус: нет меня
 
руша #185 | Пятница, 11.10.2019, 15:34
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, и все это должен делать учитель? girl_shok Или все же специальный человек? Если второе, то будут ли ради одного человека в школе держать такого специалиста? Одни вопросы.

Это все из области фантастики girl_impossible
Статус: нет меня
 
Ruda #186 | Пятница, 11.10.2019, 19:17
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, для каждого ОВЗ предусмотрен тьютер (не помню нормативы, сколько детей в ОВЗ и каких положено на одного человека, но, кажется, не больше двух). Он выполняет несколько иные обязанности - индивидуальная работа по адаптации инвалида к условиям школы.

И да, не вижу проблемы что все вышеперечисленное должен делать учитель, если его изначальная или последующая квалификационная подготовка это предполагает. В принципе, то же самое должны делать учителя и в школах без инвазивного обучения: три этапа формирования учебного коллектива (обучение коллективное, обучение индивидуальное, работа с родителями; дидактическая, воспитательная и развивающая работа). Разница лишь в степени измененности интеллекта и психики в детском коллективе. Помнится, у меня был класс с разбросом айкью в пределах сотни баллов (нормотипичные, но у кого-то предельно низкий уровень, в большинства - средний и пятеро вундеркиндов), плюс два ребенка с ОВЗ (дцп с полным параличом и дебильность). Вполне себе нормально отучила из с третьего класса по 11-й, конфликты были, но гасились в зародыше.

Правда, тогда еще не было ЕГЭ, но согласись, общие экзамены сдавать тоже непросто. Особенно если учесть, что ОВЗ один вообще писать не мог (дцп), второй писал так, что без поллитра не разберешь. Среди нормотипичных были тоже... хм... жертвы предыдущего учителя, который забыл, как учить писать и считать. Тем не менее, отчисленных и не справившихся у меня не было, три золотых медалиста (в том числе дцп) и пятеро серебряных. Ребенок с дебильностью закончил 11-й класс всего с тремя тройками. Оба ОВЗ учились комбинировано (часть занятий в школе, часть - надомно, официально, правда, все было надомно, но кого я спрашивать буду)

Напомню, что у меня не было никаких тьюторов (тогда такого понятия еще не было), зато были попытки разжигания национальных и инклюзивных конфликтов со стороны родителей и коллег. Но вот драку детей друг с другом, которую я не могла остановить и даже предупредить, я просто не представляю. Я эту компашку разношерстую одна, без сопровождающих в Москву на экскурсии своим ходом возила каждую неделю - никаких проблем у меня не было.

Больше того скажу, что мой самый первый класс содержал сразу трех ОВЗ с психиатрией и пограничной патологией. И да, там была реальная агрессия (у двоих осознанная, третий вообще не понимал, что делает). Первый класс, на минуточку - никто никого не убил, на уроках была тишина (правда, двое пытались на четвереньках бегать, но щаззз - я на кой ляд в классе нахожусь?). Но в том случае я сама настояла на медико-психологической комиссии, потому что двое из трех нуждались в серьезной помощи психиатра. Но никак не из-за того, что кто-то кого-то стукнул - это просто для меня немыслимо.
Заметь, дело было еще в те лохматые 90-е, когда об инклюзивном обучении только подумывали косые умы в министерствах. Тем более не было никаких специальных курсов. Я одновременно преподавала, вела административную работу и училась на заочном - ничё, не умерла... ой, забыла, я в это время еще и родить успела.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
руша #187 | Пятница, 11.10.2019, 19:31
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, я все таки против учебы таких детей в обычной школе. В смысле, с ментальными расстройствами. Можно приводить много доводов, но моя интуиция говорит - нельзя. Когда нибудь это поймут и педагоги, психологи, психиатры, ну все, кто с этим соприкасается по долгу службы
Статус: нет меня
 
zarim #188 | Пятница, 11.10.2019, 20:58
Охотник
Юзер-бар +
Сейчас школа - это какой-то квест на выживание.... жалко тех детей, кого травят, а они "не в элите" и не могут ответить.
Так тут разграничить?
Статус: нет меня
 
Ruda #189 | Пятница, 11.10.2019, 23:28
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, так и я против. Заметь, о своей практике я четко написала - коллективное обучение для ОВЗ у меня было комбинированным, но в целом все равно индивидуальное. Хотя бывают случаи, что это будет иметь хороший результат, но как правило - нет. И дело не в здоровых детях - они как раз меньше рисков несут в силу стабильности психики. Плохо инклюзив сказывается именно на ОВЗ, и дело тут вовсе не в конфликтах.

zarim, вот и я о том. Проблема агрессии в школе стояла задолго до введения инклюзивного обучения. И в таких условиях вводить в коллективы "нетаких" было нельзя категорически. А мои ссылки - всего лишь пример негативного результата в виде открытого противостояния отдельных категорий родителей (ну и детей в результате, конечно же), одного из многих негативных результатов. Второй негативный результат - это подобное профессиональное обучение. Тут все еще хуже. Ну ОВЗ вполне легко вливаются в коллектив, но вот скоординировать разные возможности при профильном обучении уже практически невозможно. Скажем, в том же медицинском вузе, куда сейчас берут инвалидов: как ты представляешь себе обучение одновременно здоровых и с ограниченными физическими возможностями, скажем, хирургии, где практика на первом месте? Да никак, потому что серьезные ограничения и несоответствия будут во время практики.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
руша #190 | Воскресенье, 13.10.2019, 21:06
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, зачем тогда придумали этот инклюзив? Если толку нет
Цитата Ruda ()
Скажем, в том же медицинском вузе, куда сейчас берут инвалидов:

разве берут? Уж с ментальными расстройствами точно нет. Ведь потом никуда не устроишься
Статус: нет меня
 
Ruda #191 | Понедельник, 04.11.2019, 11:32
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, вообще-то я имела в виду инвалидов с патологиями ОДА. Но даже в мед. вузы берут ОВЗ по психиатрии, если есть справка от психиатра. Но диплом дадут без права практики (административная работа, научная работа).
На социальную работу тоже в теории имеются такие ограничения. Но у меня сын вполне себе стоя на учете, получил образование и работает - просто в самом начале провели экспертную комиссию по проф.пригодности и выдали заключение. Есть правда, момент: экспертное заключение немного отличается от ИПРА, выданной МСЭ - но ИРПА более ранняя и вообще носит рекомендательный характер, тем более, она бессрочная, а все меняется.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
руша #192 | Понедельник, 04.11.2019, 12:03
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, у меня просьба. В твоих текстах много специфических терминов, аббревиатуры. Приходится, что б понять тебя, лезть в гугл за расшифоровкой. Это малость обременительно. :( Можешь попроще писать?. Буду очень благодарна. Пишешь то ты стоящие вещи

Цитата Ruda ()
Но диплом дадут без права практики (административная работа, научная работа)

я этим сталкивалась. Вот поэтому всем рекомендую не обращаться в ПНД. Только к платному врачу. СЕбе дороже
Статус: нет меня
 
Ruda #193 | Понедельник, 04.11.2019, 20:20
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, я бы рада понятнее, но это издержки образования - само вылезает. Буду стараться.)))
Что до образования - мне диплом без права практики дали вовсе не за психиатрию, а за медикаментозную аллергию неясной этиологии и на чужеродный белок - я не могу активно вакцинироваться, а для врачей вакцинация обязательна.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
руша #194 | Понедельник, 04.11.2019, 20:29
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Ruda, а если к аллергологу? Что бы выявить
Статус: нет меня
 
Ruda #195 | Понедельник, 04.11.2019, 21:27
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, я там была. Конкретного аллергена нет, кроме пенициллинового ряда, пыльцы березы и ольхи, зеленая, белая и голубая плесень. Медикаменты, содержащие вещества растительного или животного происхождения, а также белок, периодически вызывают аллергические приступы анафилактического типа. Диагноз - аутоиммунная аллергия. Более точно обследоваться слишком дорого. В любом случае в практической медицине мне не работать. Все началось с того, что я на практике попыталась сделать укол ампициллина - и сразу попала в реанимацию, мне хватило той капельки, которую я выдавила из шприца, чтобы убрать воздух.
Потом проводили несколько курсов десенсибилизации. Сейчас я даже могу принимать антибиотики вместе с димедролом, и не подыхаю во время сезона пыльцы. Но любой препарат растительного или животного происхождения, даже синтетический, приходится проверять заранее, а прививки я делаю только в условиях стационара.)))

Кстати, последние три года стало еще легче, благодаря этаперазину. Его антигистаминный побочный эффект на мне сказывается очень неплохо. В последний раз я даже легко перенесла вакцинацию от бешенства и столбняка, за пару часов все приходило в норму, не пришлось даже в больнице оставаться на ночь.



Блицкриг со Смертью и Судьбой -
досуг, привычный мне,
где ставкой - чья-то жизнь или моя душа.
Статус: нет меня
 
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа