pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Дневник Ботана
John_Smith #556 | Среда, 08.06.2016, 21:41
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
renz, если получится. я самовольно участил галоперидол до раз в неделю, до этого до раза в две недели. врачи одобряли. сам врач в пб говорит, что стремится надо отдыхать от инъекций хотя бы месяц летом или зимой, или уредить укол

Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня

Lestor #557 | Четверг, 09.06.2016, 18:52
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Wtroff ты уж аккуратней с галиком. Я вот таблетки галоперидола принимаю каждый день и то по решению врача немного снизил дозировку и всё сразу бред в голову полез. Пришлось снова увеличить дозу.

каждый из нас
танцует вальс
с собственной тенью
по кругу по кругу

Ketri #558 | Четверг, 09.06.2016, 19:37
человек-лего
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Lestor ()
всё сразу бред в голову полез

так тормозись

Chwila która trwa, może być najlepszą z Twoich chwil.

John_Smith #559 | Четверг, 09.06.2016, 22:49
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
я заметил, что интеллектуальная деятельность за последние годы мне тяжко стала даваться, взлеты и падения сильные

Эйнгард #560 | Четверг, 09.06.2016, 23:06
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Аналогично....
Старайся ловить моменты подъема, когда организм и разум поддается, слушается, и делать за это время максимум....
Просто делать хотя бы минимум в периоды спада, в смысле не останавливаться, у меня не выходит пока увы
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Четверг, 09.06.2016, 23:06

John_Smith #561 | Четверг, 09.06.2016, 23:12
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Эйнгард, если честно - это шиздец - поступать вуз и такие качели - то ты один из лучших, потом двоечник, потом снова один из лучших. а вслед за падением стирается многое из памяти - и это жопа. и все чаще спады...эх. я даже грузчиком надумал работать, уже шугаюсь умственных занятий. но грузчиком тоже не вариант.