Дневник Ботана
|
|
John_Smith
|
#556 | Среда, 08.06.2016, 21:41
|
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
renz, если получится. я самовольно участил галоперидол до раз в неделю, до этого до раза в две недели. врачи одобряли. сам врач в пб говорит, что стремится надо отдыхать от инъекций хотя бы месяц летом или зимой, или уредить укол
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Lestor
|
#557 | Четверг, 09.06.2016, 18:52
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Wtroff ты уж аккуратней с галиком. Я вот таблетки галоперидола принимаю каждый день и то по решению врача немного снизил дозировку и всё сразу бред в голову полез. Пришлось снова увеличить дозу.
каждый из нас танцует вальс с собственной тенью по кругу по кругу
|
|
|
|
Ketri
|
#558 | Четверг, 09.06.2016, 19:37
|
человек-лего
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Lestor ( ) всё сразу бред в голову полез так тормозись
Chwila która trwa, może być najlepszą z Twoich chwil.
|
|
|
|
John_Smith
|
#559 | Четверг, 09.06.2016, 22:49
|
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
я заметил, что интеллектуальная деятельность за последние годы мне тяжко стала даваться, взлеты и падения сильные
|
|
|
|
Эйнгард
|
#560 | Четверг, 09.06.2016, 23:06
|
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Аналогично.... Старайся ловить моменты подъема, когда организм и разум поддается, слушается, и делать за это время максимум.... Просто делать хотя бы минимум в периоды спада, в смысле не останавливаться, у меня не выходит пока увы
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Четверг, 09.06.2016, 23:06
|
|
|
|
|
John_Smith
|
#561 | Четверг, 09.06.2016, 23:12
|
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Эйнгард, если честно - это шиздец - поступать вуз и такие качели - то ты один из лучших, потом двоечник, потом снова один из лучших. а вслед за падением стирается многое из памяти - и это жопа. и все чаще спады...эх. я даже грузчиком надумал работать, уже шугаюсь умственных занятий. но грузчиком тоже не вариант.
|
|
|
|
almanack
|