pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Дневник Эйнгарда
Эйнгард #16 | Понедельник, 11.01.2016, 18:40
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Никому же не скажешь как есть...
Готов работать за 10тр там где за это же платят 60-100тр...только возьмите и дайте шанс проявить себя, примите меня таким какой есть, наверно замкнутым, чудоковатым, но работу выполнять я готов качественно, а платить можно меньше...
Да хрен там, где уж...может в Израилях где другой менталитет между служащим и работодателем это было бы и возможно...
Вопрос о сосотоянии здоровья, да не состоите ли вы на учете, как из области чего то неприличного, как в грязном белье копаться, главное хорошо делай свое дело...У нас же проще бежать как от чумы или прокаженного, да и законы лишь осложняют возможности взять легально, лишняя головная боль бугалтерам
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Понедельник, 11.01.2016, 18:40
Статус: нет меня
 
Вериока #17 | Понедельник, 11.01.2016, 19:23
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Эйнгард, увы, они и здоровых предпочитают нелегально брать. :) Особенно, мелкие и средние предприниматели.


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Эйнгард #18 | Понедельник, 11.01.2016, 19:43
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Да легально-не-легально...мне соцпакет от работодателя не нужен...
Но всё равно не возьмут же, что то из области фантастики...

огрёб в своё время по полной...словно в дерьме искупался, на этом поприще
В МСК несколько-летней давности на 29 собеседований из 30...Однотипные анкеты как под копирку, видимо где то у кадровиков шаблон на подобные анкеты есть...да и особо скроишь что ли? не льстите себе
Смотря кем конечно устраиваешься...но распинаешься так как будто устраиваешься не курьером или оператором пк, на оклад чуть выше минималной оплаты труда, а на зарплату в полляма ведущим программистом в гугл, хотя там чувствую было бы более адекватно...
Чем ниже должность, тем пренебрежительнее отношение. Персонал как грязь, которую чего не нравится - ещё кучу нанять можно...
Удавалось устроится в итоге, как не странно, на место где человек с вышкой нужен был, сисадмином...А собеседование с тех.диром а не кадровиком - одно удовольствие. Но стрессово оказалось что ппц, возможно потому там и текучка кадров была...Подспутно оказался и веб мастером и саппортом на телефоне и специалистом по подготовке форм налоговой отчетности к отправке...Попа в мыле, поддержа сетевой инфраструктуры и работы компов оказалась максимум пару процентов от времени....и никого на подстраховке, здоровый (не флегматик) нервное истощение заработает...Справлялся с одной стороны, с другой не знаю на сколько меня хватило бы....Через три месяца сам ушел.
Увы...если одним говорят про места для инвалидов и интеграцию, другим предлагают забыть слово болезнь и как бы выздравить сначала, чтоб на работу соваться

Вспомнишь прошлый опыт с работой, так и совсем руки опускаются
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Понедельник, 11.01.2016, 19:43
Статус: нет меня
 
Вериока #19 | Понедельник, 11.01.2016, 19:48
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Эйнгард ()
Да легально-не-легально...мне соцпакет от работодателя не нужен...
Но всё равно не возьмут же, что то из области фантастики...

Пробовать надо. Брали же? И меня брали...
Цитата Эйнгард ()
А собеседование с тех.диром а не кадровиком - одно удовольствие. Но стрессово оказалось что ппц, возможно потому там и текучка кадров была...Подспутно оказался и веб мастером и саппортом на телефоне и специалистом по подготовке форм налоговой отчетности к отправке...Попа в мыле, поддержа сетевой инфраструктуры и работы компов оказалась максимум пару процентов от времени....и никого на подстраховке, здоровый (не флегматик) нервное истощение заработает...Справлялся с одной стороны, с другой не знаю на сколько меня хватило бы....


Все хотят получить максимум по минимальной цене. pardon Такова жизнь.

Цитата Эйнгард ()
Увы...если одним говорят про места для инвалидов и интеграцию,


Это которым? Которые картонные коробки клеят? :)



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Эйнгард #20 | Понедельник, 11.01.2016, 19:53
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Ну например с колясочниками вроде есть подвижки...В Яндекс в IT отдел сколько то там набрали (возможно в рамках пиара), целый отдел
Ещё был сюжет помню про другие места, от коллцентра для слепых, до обычных мест на производстве...Упирали уже на то что больше сложность до работы добраться, дескать город плохо преспособлен

Вообще, инвалиду устроится сложно...а уж по психики - практически безнадежно, только на самый грязный непристижный труд...Да и то побрезгуют брать
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Понедельник, 11.01.2016, 19:54
Статус: нет меня
 
Вериока #21 | Понедельник, 11.01.2016, 19:55
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Трудно, конечно, кто спорит? :(


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Эйнгард #22 | Понедельник, 11.01.2016, 19:56
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
да вообщем то никто и не спорит...
риторический крик в пустоту и размышления

>Пробовать надо. Брали же? И меня брали...
Тогда я был куда моложе, мог сойти за дарование у которого ещё всё впереди, а образование лишь дело наживное
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Понедельник, 11.01.2016, 20:00
Статус: нет меня
 
Illiana #23 | Понедельник, 11.01.2016, 21:15
Счастливая Белка
Юзер-бар +
Цитата Вериока ()
Цитата Эйнгард ()
Увы...если одним говорят про места для инвалидов и интеграцию,

Это которым? Которые картонные коробки клеят?


Вообще не знаю как в России, в Украине по закону положено обязательно на каждые 25 человек штата иметь одного инвалида, на специально оборудованное для него место. Это все проверяется фондом. Но, формально, работодатель просто собирает трудовые и оплачивает 5 часов работы в неделю. Вот такая канитель.
Статус: нет меня
 
Красавица #24 | Вторник, 12.01.2016, 17:21
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Несколько я иначе восприняла, как у нас.
Я так поняла, что если работодатель решит взять на работу инвалида, то работодателю дают энную сумму (не помню какую, ну, к примеру, 50 тыр.) на оборудование рабочего места. При этом в бюджете или в фонде (этого тоже не знаю), заложена другая энная сумма, чтобы эти деньги работодателям выдавать.
Ну, а если на деле, то эта сумма не так велика, чтобы большое количество рабочих мест для инвалидов оборудовать.
Да, собственно и не так много рабочих мест, которые можно оборудовать за такую сумму.
Кроме того, никто не следит за дальнейшей судьбой принятых на работу инвалидов. То есть, если он уволится через месяц и на это место примут здорового, то вот и все трудоустройство.
Я задавала этот вопрос в правительстве, мне дали цифры, сколько инвалидов трудоустроено, сколько планируется на другой год...
Это совершенно не решает проблемы.
И я еще переспросила - а каким образом они узнают, что это инвалид по психике? (потому что там были сведения и о трудоустройстве инвалидов по психике), и я так поняла, что либо эти цифры взяты с потолка, либо это что-то такое специальное.
Ну, к примеру, какой-то предприниматель трудоустраивает своего родственника - инвалида, по этой программе получает средства на оборудование рабочего места....
Словом, все это есть, но все это совершенно не решает проблемы. Даже близко не приближается к решению проблемы, а просто так, для отчета.
Статус: нет меня
 
Шико #25 | Среда, 13.01.2016, 11:10
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
Ты программист? Может фриланс попробовать?
Кстати мой начальник знает, что я шиз. Так получилось что не удалось скрыть.



Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
Статус: нет меня
 
Эйнгард #26 | Понедельник, 18.04.2016, 21:22
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Единство сердец; феномен "синдзю" в Японии

Здесь — любви, страданья и смерти
Стремнины и водоверти…
Тикамацу Мондзаэмон

Смерть и самоубийство в японской культуре всегда занимали ключевое место. Сэппуку из моральных соображений совершали не только самураи, но и благородные дамы. Кроме этого задолго до "синдзю" японские женщины расставались с жизнью на могилах мужей и возлюбленных. Поэтому прихотливая связь, которая образовалась в японском менталитете между любовью и смертью не должна удивлять. Скорее было бы удивительно, если бы такой связи не было. Наиболее ярким проявлением этой характернейшей связи, конечно, являются до сих пор встречающиеся в Японии самоубийства влюбленных.

Возьмёмся за руки и вместе
Уйдём из этой жизни в ночь,
Долг отдадим любовной чести,
И этим сможем лишь помочь.
Синдзю — явление настолько яркое, что о нем стоит рассказать поподробнее. Напомню, что само слово, состоящее из двух иероглифов («сердце» и «середина»), буквально означает «внутри сердца» или «единство сердец». Уже из самой краткости японского слова в противоположность неуклюжим европейским конструкциям вроде «двойного самоубийства влюбленных» или «самоубийства по сговору» ясно, что японцы с этим трагическим явлением знакомы лучше и чувствуют себя с ним гораздо уютней.
Слово «синдзю» не всегда означало непременно смерть. В 1678 году был опубликован трактат «Большое зеркало Иродо», излагавший поведенческий кодекс служительниц Иродо, «Любовного пути». В Японии к морали относились серьезно, без нее не могло существовать ни одно сословие: у самураев — Бусидо, у куртизанок — Иродо. В трактате обозначены пять степеней синдзю, под каковым в XVII веке понимались «доказательства любви». К этому средству жрица любви должна была прибегнуть, чтобы продемонстрировать, до какой степени ее сердцу дорог возлюбленный. Первая ступень — татуировка (ну, это, впрочем, знакомо и нам, хотя в большей степени распространено у подростков, матросов и уголовников).
Далее по возрастающей степени следуют обрезание волос, написание любовной клятвы, обрезание ногтей и наивысшее из неистовств — отрезание мизинца. О самоубийстве в трактате ни слова. У средневекового писателя Ихары Сайкаку в первой истории знаменитого цикла «Пять женщин, предавшихся любви», описан сердцеед Сэдзюро, у которого в девятнадцать лет уже была собрана коллекция из нескольких тысяч клятв и целая шкатулка с обрезанными ногтями влюбленных девушек.
Новым грозным смыслом слово «синдзю» наполнилось на рубеже XVII и XVIII веков, когда в моду вошли спектакли Кабуки и театра марионеток о самоубийствах влюбленных, которые из-за жесткой социальной структурированности японского общества не могли соединиться и предпочитали расставанию смерть. В наследии Тикамацу Мондзаэмона, которого называют «японским Шекспиром», по меньшей мере, полтора десятка пьес, построенных на самоубийстве влюбленных. Подобно «Вертеру» в Европе, пьесы порождали новые самоубийства, и вскоре синдзю стало неотъемлемой частью японской традиции.
… Синдзю не всегда становится финалом драмы страстей. Весьма распространенное явление — самоубийство немолодых супругов, совершенное отнюдь не по романтическим мотивам. Но дело ведь не в страсти, дело в любви, а она не сводится к неистовству гормонов.
Настоящее синдзю встречается не так уж редко и в жизни, и в литературе, и в жизни литераторов. Подобные драмы вызывают у нас, живущих, волнение особого рода: тут одновременно и мороз по коже, и странное чувство гордости за человечество. Есть трогательная патетичность в попытке доказать, что любовь важнее смерти. И действительно, синдзю заслоняет смерть, словно бы отодвигает ее на второй план. Происходит победа Эроса над Танатосом, причем на его собственной территории и на доступном ему языке.
«Любовь с первого взгляда реже встречается в Японии, чем на Западе, частично из-за особенностей общественных отношений на Востоке, а частично из-за того, что много грустных моментов избегается ранним браком, устроенным родителями. С другой стороны, самоубийства от любви достаточно часты, однако их особенность в том, что они почти всегда двойные. Более того, в подавляющем большинстве случаев их следует считать результатом неверно выстроенных отношений. Тем не менее, есть исключения, выделяющиеся своей храбростью и честностью; обычно такое происходит в крестьянских районах. Любовь в такой трагедии может возникнуть совершенно внезапно из самых невинных и естественных отношений между мальчиком и девочкой, или может начаться еще в детстве жертв. Однако даже тогда сохраняется весьма определенная разница между западным двойным самоубийством из-за любви и японским дзёси. Восточное самоубийство не есть результат слепого, мгновенного решения избавиться от боли. Оно не только холодное и методичное, оно сакраментальное. Собственно, это ― брак, свидетельством которого является - смерть. Они дают друг другу обет любви в присутствии богов, пишут прощальные письма и умирают.
Никакой обет не может быть более глубоким и священным, чем этот. Поэтому, если случится, что посредством какого–то внезапного внешнего вмешательства, или усилиями медицины, один из них оказывается выхвачен из объятий смерти, он становится связанным самыми серьезными обязательствами любви и чести, требующими от него уйти из этой жизни при малейшей представившейся возможности. Разумеется, если спасают обоих, все может закончиться хорошо. Однако, лучше совершить любое жесточайшее преступление, караемое пятьюдесятью годами заключения, чем стать человеком, который, поклявшись умереть с девушкой, отправил ее в Светлую Землю одну. Женщину, уклонившуюся от исполнения своей клятвы, могут частично простить, однако мужчина, выживший в дзёси из-за внешнего вмешательства и позволивший себе продолжить жить далее, не повторяя попытки, до конца своих дней будет считаться предателем, убийцей, животным трусом и позором для всей человеческой природы».
Эпидемия парных самоубийств влюбленных распространилась в Японии во второй половине 17 века. К 1703 г. был составлен целый свод таких самоубийств с указанием имен, возраста и других подробностей. Считается, что ввел в литературный обиход новое слово для обозначения добровольной смерти любовников - слово "синдзю", - новеллист Ихара Сайкаку (1642-1693), целый ряд эротических повестей которого кончаются самоубийством влюбленных. "Синдзю" первоначально имело значение "верность в любви" и являлось жаргонным словечком публичных домов. Сайкаку, а позднее великий драматург Мондзаэмон Тикамацу (1653-1725) дали этому слову возвышенный смысл: "верность даже в смерти". "Синдзю" стало означать то же, что и старое поэтическое слово "дзёси" ("смерть во имя любви").
Они убегали, глубокой ночью, прочь из города как можно дальше от людей. Многие из них выбирали в качестве последнего убежища старинные полу заброшенные храмы. Здесь двое прощались друг с другом, и на рассвете под первые удары колоколов мужчина, лишив жизни женщину, убивал себя. Иные же пары, не разрывая объятий, бросались в воду с моста или даже в кратер вулкана.
В апреле 1703 года в городе Осака совершили двойное самоубийство (синдзю) приказчик Токубэй и куртизанка О-Хацу. Услышав историю их жизни и смерти, писатель Тикамацу Мондзаэмон, которому еще только предстояло стать известнейшим драматургом Японии, направился домой, чтобы начать работу над новой пьесой. Всего через 32 дня состоялась премьера кукольного спектакля «Самоубийство влюбленных в Сонэдзаки», в котором персонажи носили имена прототипов. Пьеса имела сенсационный успех и спровоцировала целую волну двойных самоубийств. Тикамацу еще не раз в своем творчестве обращался к этой теме. Самая знаменитая из его работ (и, возможно, самая популярная японская пьеса всех времен) — «Самоубийство влюбленных на Острове Небесных Сетей» — была написана два десятка лет спустя и, в свою очередь, основана на реальных событиях. Имена героев вновь не были изменены: синдзю, в любом случае, становились известны всему городу, повсеместно обсуждались и вызывали неизменное восхищение. Впоследствии правительство запретило произведения Тикамацу: парные самоубийства были распространены и прежде, но теперь превратились в настоящую моду и культ…
На Западе Тикамацу называют «японским Шекспиром». В Вероне совершаются паломничества к могиле Джульетты, в Осаке — к надгробиям влюбленных, воспетых Тикамацу.
Однако новое поветрие имело некоторые новые черты. Оно развилось в мещанской, а не аристократической среде. Теперь эта новая любовь кончалась не охлаждением и прекращением встреч (как описано в эталонной хэйанской литературе), а самоубийством влюбленных в самый разгар их чувств. Влюбленная пара умирает, ибо силою обстоятельств не может соединиться брачными узами в этом мире. Тогда она переносит свою любовь в иной мир в экстатической надежде возродиться в новых рождениях мужем и женою. Совершая тем самым как бы жертвоприношение на алтарь вечности.
Синдзю происходило, как правило, вне человеческого жилья. Влюбленные бегут глубокой ночью в какое-то безлюдное место и на рассвете посреди пробуждающейся природы, с первыми ударами храмовых колоколов, гибнут. Совершается не самоубийство, а убийство и самоубийство. Мужчина сначала закалывает свою возлюбленную, а потом кончает с собой. В момент синдзю женщины нередко просили возлюбленных привязывать их к деревьям, чтобы не выглядеть безобразно по смерти - труп умершего считался нечистым, и зрелище трупа вызывало отвращение, считалось позорным.
За общими мотивами этих самоубийств влюбленных стояли неразрешимые противоречия в японском менталитете, связанные с тем, что с установлением сёгуната Токугава и прекращением военных действий массы самураев отвлеклись от междоусобных войн и обратились к менее воинственным занятиям, в частности стали участниками культурного процесса. Тем самым они оказались вовлечены в конфликт архетипов – с одной стороны резко усилилось давление государства, проводившего политику насаждения конфуцианского духа (читай – китайского менталитета) среди самурайской массы, с другой стороны собственная, автохтонная японская культура и образ жизни давали о себе знать, в частности начала бурно развиваться сфера культурного досуга – как в старых формах, так и в совершенно новых - появились театры Кабуки и Бункаку, а так же «веселые кварталы» как неформальные центры «светской жизни» (См. Гейша и др.). Именно в последних стремительно разворачивается драма романтических отношений, конфликт общественной морали, помешанной на конфуцианской идее служения и долга, и пробуждающейся индивидуальности, ищущей ответов на «проклятые вопросы» японской жизни. Обедневшие по сути мещанские массы нового правящего класса уже не могли, как прежняя аристократия, решать большую часть своих проблем, в том числе любовных, самостоятельно. А общество становилось все требовательнее и не собиралось идти на поводу у разнузданных чувств влюбленных.
То, что японцы этого времени нашли столь экстремальный выход из создавшейся ситуации не удивительно. Это не в коей мере не бунт личности против общества, как это обычно получается на Западе. Наоборот, самоубийство влюбленных - синдзю - есть долг и искупительная жертва со стороны виновных; оно глубоко религиозно и традиционно в своей основе. За многие века средневековой истории в Японии вызрели и существовали самобытные формы брака и взаимоотношения полов, выработалась своя психология пола, которая оказалась очень устойчивой. И вместо того, чтобы разрушать эти традиционные установления японцы этого времени предпочли, в рамках все той же «хэянской эстетики» моно-но аварэ насладиться печальным мгновением высшего искупления и совершить свое сладострасное «харакири», нежели пойти безнадежной эгоистической самовлюбленной войной на общество и священную традицию. Покинув на мгновение спасительный и ясный «Путь меча» и вступив в изменчивые неверные дебри «Пути веера» самураи в русле времени возвращаются уже вместе со своими возлюбленными к «Пути меча» совершая свое «синдзю».
Обычай "синдзю" потрясал общество на протяжении полувека (с 80-х гг. XVII в. до 30-х гг. XVIII в.). Он был настолько распространен, что правительство повело с ним активную борьбу. Тем не менее искоренить полностью этот "феодальный обычай" не удалось, и даже в современной Японии он время от времени дает о себе знать во всех слоях общества.
В чем причина такой популярности двойных самоубийств и той легкости, с которой японские влюбленные шли на смерть?
Не будет преувеличением сказать, что в японской культуре самоубийство всегда играло несравненно большую роль, чем в любой другой. Более того, Япония — единственная страна, где суицид был — при определенных обстоятельствах — нормой, не противоречащей законам общества. Ни одно из японских вероучений не запрещает акт добровольного ухода из мира людей. Так, например, в буддизме каждая жизнь понимается лишь как звено в длинной цепи реинкарнации. Покончить с собой значило для японского приверженца данной религии - отправиться навстречу новому рождению, возможно, несравненно более счастливому, чем прежней. Синдзю никогда не расценивалось как уход в небытие. Умирая вместе, влюбленные надеялись на то, что будут счастливы друг с другом в следующих жизнях. Самоубийство, таким образом, становилось своего рода заключением брака. Брака на пороге вечности, ибо, сколько бы миров и реинкарнаций не предстояло пройти влюбленным, синдзю было знаком того, что двое готовы разделить друг с другом всё до конца…

В загробном мире наши две души
Сольются в странствии одном.
И в ад
И в рай
Войдем мы вместе, неразлучно!
Наши тела — вернутся в небытие. Но наши души останутся нетленными и пройдут сквозь пять рождений… сквозь семь рождений… в вечность.
Синдзю возникает в XVII веке; как мода оно существует на протяжении полусотни лет, в конце XVII — начале XVIII веков. Именно тогда — во времена жизни и творчества драматурга Тикамацу — самоубийства влюбленных пар уносят, как пишут в хрониках, столько же жизней, сколько и болезни… Публикуются новые и новые списки имен любовников синдзю, описания обстоятельств их жизни и смерти.
Постепенно мода сходит на нет, но традиция сохраняется и поныне. Один из известнейших японских писателей XX века - Осаму Дадзай, написавший книгу о двойных самоубийствах у различных народов, пытался совершить синдзю несколько раз и лишь с четвертой (!) попытки достиг вместе с очередной партнершей своей цели - утопился с возлюбленной. Первая большая актриса театра современной драмы Сумако Мацуи покончила с собой после смерти любимого человека.
Впрочем, образ ухода из жестокой жизни в Лучшее Иное, ухода об руку с любимой известен в японском искусстве отнюдь не несколько столетий… Почти за тысячу лет до Тикамацу один из японских поэтов писал:
Страны, где б ни было совсем людей,
Такой страны ужели нет на свете?
Чтобы уйти туда
С любимою моей
И с ней наедине забыть страданья эти!
Разумеется, такая страна существовала. И влюбленные молились о том, чтобы, пройдя все отмеренные им воплощения, родиться, наконец, на Чистой Земле (буддийском Раю) «в одном цветке лотоса»…
«Смерть легче, чем позор! Умрем вдвоем!» —
Так он сказал.
«Умрем! — я обещала. —
Такая жизнь постыдна».
И теперь
Смерть — наш неотвратимый долг. (Тикамацу Мондзаэмон)
Японскому самоубийце не свойственно чувство вины перед Богом. Но как же ответственность перед обществом, которой полностью подчинена жизнь человека на Востоке? Здесь феномен самоубийства приводит нас к интереснейшему парадоксу.
Нигилизм — явление западное, Востоку он чужд. «Самоубийство по-японски» никоим образом не отрицает ни ценность жизни, ни правоту общества, ни справедливость законов и традиций. Любовники совершали синдзю тогда, когда не могли быть счастливы вопреки обществу: вопреки социальному статусу, семейному положению, материальному состоянию и т. п.
Синдзю - не протест, а искупительная жертва, приносимая людьми во имя того, чтобы быть вместе, несмотря ни на что, чтобы быть счастливыми, пусть и не в этой жизни. Моральный выкуп. Плата за собственную честь, за сохраненное лицо.
Итак, мы видим, что, с одной стороны, на Востоке важен не человек, а общество, с другой — японская культура оставляет за личностью право выбора, право на собственную, индивидуальную Истину, право на… правоту. Пусть и «покупаемую» ценой жизни. Самурай имел право убить себя, если приказ господина шел вразрез с его собственной моралью. Двое любящих людей могли соединиться в смерти, если общество не позволяло им сделать этого в жизни. Признавая за человеком право на смерть, а точнее на самоубийство, Восток объединял несовместимое: правоту общества и правоту каждой отдельной личности. (по Патрику Лафкадио Хирну)

Статус: нет меня
 
John_Smith #27 | Вторник, 19.04.2016, 06:59
Фильм
Юзер-бар +
Я не верю в силы синдзю, тот смысл, который в него вкладывают японцы. И так нет желания делать (например, набить тату в честь любимой, а еще хуже - умереть). И в нашей стране встречаются самоубийства влюбленных, и я не думаю, что это чисто как избавление от боли, страданий, бунт против несправедливости. Скорей всего наши парные самоубийцы тоже думают о загробном мире и что их сердца воссоединятся там.


Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
Эйнгард #28 | Вторник, 19.04.2016, 12:08
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Памяти....

Они познакомились в Клубе самоубийц, любили друг друга неделю и умерли в один день
В воскресенье 3 августа, в 9.30, с крыши шестнадцатиэтажного дома № 1 по аллее Котельникова (у перекрестка с Коломяжским проспектом), прыгнули два молодых человека — Ольга и Евгений (фамилии мы не называем по просьбе родителей Жени). Тела погибших были скреплены кожаными наручниками. Ей 20, ему 26 лет. На крыше остались матрас и одеяло, женская сумочка с мобильным телефоном, бумажником и студенческим билетом. Предсмертной записки не было, и причины происшедшего оставались не ясны до тех пор, пока "Комсомольская правда" не нашла дневник самоубийц. В них описаны четыре попытки молодых людей покончить с жизнью. 3 августа была пятая.
4 комментариев
10 поделились

Ольга и Евгений познакомились полгода назад на одном из Интернет-сайтов, посвященных суициду. Для общения в чате они придумали себе псевдонимы: Ольга стала Анти, а Женя — Сайлент Уан (в переводе с английского — тихий). На этих сайтах публикуются способы совершения самоубийства, описания удачных и неудачных случаев, "Книги памяти" с жизнеописаниями самоубийц. Есть форум, своеобразный круглый стол, где люди, сидя за компьютерами в разных районах города и даже в разных городах, обсуждают друг с другом разные аспекты суицида. Ольга из латвийского гостехникума (Рига) и петербуржец Евгений познакомились на таком форуме несколько месяцев назад. У нее к тому времени было несколько попыток и стремление довести дело до конца. В июне Ольга приехала в Москву, где существует Клуб самоубийц. К нему причастен их общий с Евгением знакомый.

25 июля Ольга приехала в Петербург, и Евгений снял квартиру. Они поставили туда компьютер, с помощью которого общались с "одноклубниками". 27 июля они отправили первые заметки из своего дневника.

Три последних года Евгений работал экономистом в компании "Стройимпульс". Интересовался рок-музыкой, в том числе текстами песен о смысле жизни. Завсегдатай рок-клуба "Манхэттен". По информации посетителей клуба, был уравновешенным человеком, мыслей о самоубийстве никогда не высказывал. Говорил о готовящемся приезде Ольги, 3 августа должен был привести ее на репетицию рок-группы. Его родители ничего не подозревали, за несколько дней до самоубийства они были у ребят в квартире. Ольга вела себя спокойно, рассказывала, что не хочет возвращаться в Латвию. Евгений договорился, что его компания оформит ей рабочую миграционную визу.

Из высказываний Жени на сайте, посвященном самоубийству:

"Принять жизнь как есть, значит, принять боль и душевные страдания, а я этого не хочу..."

"Этот мир словно захвачен злобными обезьянами, которые переделали под себя весь мир и прикалываются над нами..."

"Не нужно искать повода для того, чтобы остаться жить. Надо искать причину. У вас есть причина, чтобы оставаться?"

ИЗ ДНЕВНИКА ОЛЬГИ И ЕВГЕНИЯ

27 июля
02 часа 23 минуты

Отчет о неудавшемся самоубийстве

...Не далее как вчера вечером мы, раздавленные этой жестокой жизнью, окончательно и бесповоротно решили сказать "прощай". Сначала мы думали утопиться вместе, сковавшись с помощью наручников. Но вышел облом. В секс-шопе отказались продать наручники, мотивируя это тем, что нам нет 18, а документов у нас не было. Еще один плевок нам в лицо. И мы пошли кидаться с крыши (без наручников). Единственным местом с открытой крышей в доступной нам местности был старый семиэтажный дом. Мы вылезли на крышу, преодолев чердак, кишащий пауками и летучими мышами. Но... когда мы добрались до заветного места и посмотрели вниз, поняли, что семи этажей, да еще и с травкой у дома, явно маловато. Хрен тут умрешь, зато руки-ноги переломаешь.

Но живыми мы оттуда решили не уходить — это должен был быть наш Последний День на Земле! Поэтому придумали новый способ суицида, который просто поразил нас самих своей жестокостью. Наше больное воображение нарисовало ужасающую картину пожирания комарами теплых человеческих тел. Мы должны были остаться на крыше, предоставив комарам возможность выпить всю нашу кровь до самого остатка. Обнажив свои тела, мы легли на холодную железную кровлю. Молодой месяц был единственным свидетелем наших адских мучений. В течение нескольких часов насекомые-кровососы впивались в нас своими жалами. Но время шло и новый рассвет не принес нам столь вожделенного облегчения от бремени жизни. Мы оказались слишком живучими, чтобы даже полчища блад-сакеров (кровососов. — Прим. авт.) смогли закусать нас до смерти.

Но последствия были столь нелепыми... Мы сейчас совершенно непохожи на себя. Если встретите нас на улице, не смотрите, особенно, если у вас слабая, неустойчивая психика. Мы покрыты прыщами и волдырями, все это очень чешется...

28 июля
00 часов 34 минуты
Отчет за 27.07.03 по шкале времяисчисления землян

Утро. Бритье и прочая каждодневная рутинная пое...ь.

Что делать?.. Как вырваться из этого круга?.. Только СМЕРТЬ откроет путь к свободе! Смерть в море, вдвоем, сковавшись кандалами. Да! В сэкс-шоп!

Предусмотрительно НЕ забыв дома удостоверения личности в этот раз, мы направляемся в недалекий садо-мазо-интим-салон. Там нас ждет неприятная новость — нормальных металлических наручников в продаже НЕТ и не предвидится — есть только кожаные, которые легко расцепить. Неплохим вариантом были бы кожаные кандалы (для ног, их труднее снять). Еще мы посетили оружейный магазин, в котором посвятили доброго дяденьку в наши проблемы. Он показал нам, как связать руки с помощью удавки. Из такого узла фиг высвободишься! Спасибо тебе, добрый человек. Да поможет тебе Сатана!

Короче, наш план такой: сцепляемся наручниками, кандалами, ошейниками (Анти привезла с собой два ошейника с шипами — готский антураж; мы оденем их и скрепим между собой цепью), а Анти еще и связываем руки удавкой, а то она слишком хорошо плавает!!!

С утра мы ничего не едим, зато травим наши юные организмы никотином и спиртосодержащими напитками. Это так называемая премедикация (так называется введение наркоза перед оперированием. — Прим. авт.).

Р.S. ПОЖЕЛАЙТЕ НАМ УДАЧИ, МИЛОСТИВЫЕ ДРУГИ!!!

29 июля
03 часа 50 минут

Делать сегодня было апокалиптически нехрен. Поэтому мы решили развлечься и подвергнуть себя актам зверства и САДИЗМА. Кроме того, надо было решить проблему: раз мы решили "суицидаться" вместе, должны достичь максимальной гармонии в наших душах. А разве можно достичь гармонии, когда один человек исколот, как решето, макароны можно сливать, а другой нет???

Одно из хобби Анти — пирсинг. Таким образом судьба Сайлент Уана была предрешена. Долгие мучительные пытки, выражающиеся в пронизывании плоти, закончились... он жив! Мы сделали еще один шаг на пути к достижению полного душевного единения. Hare Krishna! Allah Akbar! (Харе Кришна! Аллах Акбар!). Воистину Воскресе! AVE SATANAS! (Слава Сатане! — последняя фраза — авторство Анти).

Милые вы наши!!! Родные!!! Знали бы вы, как мы вас всех ЛЮБИМ!!!

В это время интерес к Евгению стала проявлять одноклубница из Украины: она слала ему через компьютер фотографии и письма и вызывала на разговор. Некоторые участники Клуба самоубийц видят свою задачу в том, чтобы не дать человеку перейти грань. Но парень твердо решил сделать это:

"Здравствуй, Люба! Я уже сам нашел спутницу... СМЕРТИ, на фига мне спутница жизни?.. На письмо отвечать некогда, я готовлюсь к переходу в иное ментальное состояние и ничто другое меня сейчас не волнует".

31 июля
05 часов 2 минуты

Отчет от хрен знает какого числа какого года, какого века... какой планеты...

У нас на экране сидит бабочка сейчас. Отгонять не хотим :)

Мы тут уже вообще нажрались, выпили всю водку, которую берегли для самоубийства. Анти на спине вырезали испанским кинжалом "ММ". (Видимо, Мэрлин Мэнсон. — Прим. авт.). Выглядит пиз...то!

Анти: — Мы ведь умрем? Вместе?

Сайлент: — Умрем навсегда!!!

Анти: — Мы ведь умрем молодыми?

Сайлент: — И красивыми.

Анти: — Мы ведь умрем очень скоро?

Сайлент: — Мы уже умерли.

2 августа
11 часов 20 минут

Пишет Ольга

Отравились клоназепамом... вместо кандалов сначала хотели воспользоваться телефонным проводом, но и его оставили дома на дуру-башку. На крыше я сняла с рюкзака шнурок... связались кое-как им. Была сильно нарушена координация... так что мы не могли просто стоять на краю... кто-то мог упасть и... а так из стены дома торчат железные крюки... не скоординируешься и пошманает по ним... Плеер был... и в нем играл... депрессивный музон.

И как-то знаете... уже все равно стало. Купим сегодня кандалы... да. И главное — нет жалости к себе... той старой жалости — жалкого чувства... нет страха во мне. Пусть.

Wiht Love, adios, amigos (с любовью, прощайте, друзья. — Прим. авт.).

Следующее сообщение было начато 2 августа в 23 часа 24 минуты и составлялось почти час. Это была предсмертная записка, начинавшаяся с английского текста.

3 августа
00 часов 15 минут

"В сумерках все будет принадлежать нам.
Вместе мы будем совершенны.
Если ты будешь со мной — это все, что мне надо.
Вместе все совершенно".

Анти: — Прошу, это моя последняя просьба этому миру... Пусть мои останки не перевозят в Латвию, я должна остаться в Санкт-Петербурге, в России, на родине предков. Пусть меня похоронят здесь. И, если возможно, пусть нас с СО похоронят рядом... в одной могиле... прошу. Если это в ваших силах.

Не жалейте, не осуждайте, не кидайтесь следом, быть может, вам удастся найти тут то, чего мы не нашли. This heaven wasnt made for US. (Эти небеса были сделаны не для НАС.)

Сайлент: — Я мог бы жить, если бы люди, которых я любил, нуждались бы во мне. А так я чувствую себя свободным и никому ничем особенно необязанным. Есть, конечно, несколько человек, которым моя смерть будет неприятна, но они не такие, как я, они справятся, я уверен.

Умирать страшно... это дикий животный страх... Надеюсь, на этот раз мы его сможем преодолеть... Я не знаю, правда, что может быть после смерти... может, там ждут неприятности. А в жизни тоже постоянно ждут неприятности. Любая перемена — потенциальная неприятность. Меняешь ли ты работу, место жительства или еще что... А может, мы просто больше не будем существовать. Мы ведь только этого хотим.

Еще я хочу сказать, что мне очень понравилось, как я провел эту неделю. Хоть я недосыпал и вот уж работу чуть не потерял, но было так здорово с Анти. Мы сейчас умрем и не будем вместе никогда. Но я-то знаю, даже если мы останемся жить, рано или поздно что-то произойдет и мы расстанемся. А так мы помрем вместе, за это время не случится ничего, из-за чего я на нее должен расстраиваться или обижаться, а тем более считать ее своим врагом. Я же прожил довольно много и знаю, что представляет из себя этот мир...

Я бы хотел, чтобы все было по другому. Как в моих мечтах. Тот мир был идеален. В этом мире надо сражаться... я бы мог, но уже не вижу, ради чего и ради кого...

Все люди одиноки...

Французское вино, вишневые сигары, персики, виноград... за окном уже темно... а я всегда желал умереть ночью. Мы постараемся встретить смерть как можно более счастливыми...

Мы уходим. До встречи в лучшем Мире. Мы искали. Мы не сдались сразу... но уже слишком поздно..

Some of us are really born to DIE. (Некоторые из нас и в самом деле рождены, чтобы умереть.)

"If I could start again, a million miles away, I will keep myself, I will find a way". (Если бы можно было начать сначала, в миллионе миль отсюда, я бы смог, нашел бы путь.)

В клубе поняли, что ребята не шутят. Первые отклики поступили спустя полчаса, но самоубийцы, видимо, уже были на крыше.

"Досадно, очень досадно будет, если вы от нас уйдете. Погодите еще немного, с вами очень классно".

"Анти, просто перебирайся жить в Россию, выходи замуж за Сайлента, какие проблемы-то?"

АВТОБИОГРАФИЯ AНТИ, которую она опубликовала в Интернете:

По отзывам знакомых, Ольга отличалась очень жестоким нравом. По всей видимости, именно она убедила Евгения свести счеты с жизнью.

Дата рождения: 1983 год.

Основное занятие: Саморазрушение.

Увлечения: Ничего кроме MARILYN MANSON!!! (Рок-певец. — Прим. авт.)

Родилась девочка. Нежеланный ребенок, что достойно упоминания. В 3 года пережила страшную ложь, до сих пор отчетливо помню ее и обстоятельства. Называли сложным ребенком. О самоубийстве начала помышлять уже в 14 лет. В 15 — первая неудачная попытка. Через 1,5 года — вторая. В истории — пару отсидок в желтом доме, дурке... сей факт повлиял на формирование характера и довольно сильно.

...Потом увлеклась Мэнсоном... научилась ругаться матом, покрыла свое тело пирсингом и шрамами, повесила на шею пентаграмму... продала душу Дьяволу.

Основное свойство — необходимость непрерывного преобразования. Что живо — меняется.

ОПОЗДАВШЕЕ ПИСЬМО

Один активный участник клуба самоубийц (девушка) прислала письмо, уже догадываясь о том, что попытка самоубийц удалась. Кажется, она хотела искупить свою вину. (Печатается с сокращениями)

Люди!

Не знаю, успею ли я вам что-то сказать, но я все-таки попробую. Вы сейчас находитесь на очень важном этапе жизни. Вы поняли, что в принципе понимание ДОСТИЖИМО. Что в жизни действительно есть французское вино, вишневые сигареты, персики и виноград... Более того — есть тот, с которым можно все это потреблять. Если вы сделаете то, что запланировали, то первое, что долбанет вас по башке, — это то, что вы лишитесь друг друга. Лишитесь почти сразу же после обретения. СО, ведь у тебя уже ЕСТЬ тот, ради кого стоит жить. Анти, по-моему, ты тоже это испытала. Умри вы сейчас — вы не просто умрете, вы предадите того, кого вы обрели. Вы не любите жизнь — что ж, это понятно, я тоже ее не люблю. Но неужели вы не любите того, кто рядом? Судьба — сука, но ВЫ-ТО??? Не предавайте друг друга. Посмотрите в глаза друг друга. В них вы не увидите желания смерти. Там другое желание, совсем другое. Вы УЖЕ нужны друг другу.

Убийство. Убийство хорошего, близкого человека — вот что хочет сделать каждый из вас. Остановитесь.

О том, что попытка удалась, участники Клуба самоубийц узнали из газет. 4 августа в Москве они встретились очно, чтобы поговорить о случившемся. Чем закончилась сходка, нам не известно. Клуб самоубийц продолжает работать в Интернете.

ОТ РЕДАКЦИИ

Тело Ольги лежит в питерском морге, домашний телефон ее родителей на улице Морица в Риге не отвечает. Москвич, у которого она жила до приезда в Питер, скрыл от следователя информацию о Клубе самоубийц. Ее желание быть похороненной вместе с Евгением осталось невыполненным (он кремирован 7 августа). Его мотивы остаются непонятными. Интеллигентный, начитанный парень, хорошо зарабатывавший (говорят, он пил исключительно легкий алкоголь). В конце июля Евгений появился в своем офисе с проколотым носом. 1 августа начальник сказал ему что-то вроде: "В последнее время ты ведешь себя очень странно. И ты никогда не опаздывал на работу. Пора бы задуматься над карьерой". В ту пятницу отец впервые увидел Евгения очень пьяным. В воскресенье, 3 августа, Женя и Оля должны были прийти к родителям на обед.

3 августа члены Клуба самоубийц забеспокоились: "У него на компьютере может быть информация про форум и мой телефон" - пишет одна из его знакомых. "А жить он не хотел, потому что не верил, что найдет порядочную девушку своей мечты", — добавляет она.
Статус: нет меня
 
Шико #29 | Вторник, 19.04.2016, 12:44
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
А смысл в самоубийстве? Все равно отправят обратно. :( Хочешь не хочешь а решай проблемы. Только так можно отсюда выбраться. Вернее развившись до определенного уровня.


Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
Статус: нет меня
 
Эйнгард #30 | Вторник, 19.04.2016, 13:00
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Вполне вероятно что и так, ты безусловно прав...Вернее Будда с Конфуццием много раньше........
Просто...что то вспомнил о них...
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Вторник, 19.04.2016, 13:01
Статус: нет меня
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа