pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Понравившаяся литература (отрывки, рассказы)
Вериока #46 | Суббота, 02.01.2016, 10:15
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Юмор для лингвистов

Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг друга, каждый на своём языке.

- Моя фамилия Ге, - сказал француз китайцу.
- В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, ни один из них не подходит для фамилии.
- Почему?
- Потому что один имеет значение «колесо», а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
- А что плохого в колесе?
- Мужское имя не может быть круглым. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий «клавиатура», «корнеплод», «страница», а также прилагательное «бесснежный» и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо - «девственный».
- Но это, мягко говоря, не совсем...
- Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают «сбривающий мамины усы».

- Хорошо, теперь я напишу твое имя.
- Моя фамилия Го.
- Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
- Что означает буква G?
- У нас, европейцев, сами по себе буквы ничего не значат, но чтобы проявить к тебе уважение, я поставлю перед G букву H - во французском она все равно не читается.
- Отлично! Дальше O?
- Нет, чтобы показать, что G - произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H - чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающие, что слово не длинное и скоро закончится.
- Hguhey... дальше O?
- Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Русский лингвист поставил бокал на стол, взял листочек и написал «Го» и «Ге».
- И всё?
- Да.

Француз с китайцем почесали в затылке.
- Хорошо, а какая у тебя фамилия?
- Щекочихин-Крестовоздвиженский.
- А давайте просто выпьем? - первым нашёлся китаец.

Русский кивнул и француз с облегчением поднял тост за шипящие дифтонги.

Автор: Артем Голиков



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Вериока #47 | Суббота, 02.01.2016, 11:06
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Арт-журнал «Ковчег» » Выпуск-1

ПРО ПРЕКРАСНУЮ ПРИНЦЕССУ И КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Однажды к прекрасной принцессе приехали свататься три принца: очень прекрасный принц, в меру прекрасный принц и ни разу не прекрасный принц.

Очень прекрасный принц рассказал, что вот уже три сезона подряд он побеждает чудовищ и предоставил соответствующие сертификаты. В меру прекрасный принц рассказал, что недавно он купил третье тридевятое царство, пообещал переписать на нее одно и подарить коллекцию современного искусства в придачу.

А ни разу не прекрасный принц рассказал, что по дороге к принцессе он увидел, что она увлекается разведением гладиолусов, и предложил свою помощь в прополке. Прекрасная принцесса вышла замуж за ни разу не прекрасного принца и отдалась ему прямо на клумбе.

Мораль: говорите по делу.

Однажды прекрасная принцесса повесила на фейсбуке похабную частушку собственного сочинения. Вся королевская конница и вся королевская рать возмущались и писали гневные статусы. Принцы и принцессы из сопредельных государств куртуазно выражали неудовольствие в специально отведенной группе. Но прекрасная принцесса не увидела этого и совершенно не расстроилась. Потому что никто из них не был у нее в друзьях.

Мораль: нельзя отнять радость творчества.

Однажды прекрасная принцесса отправилась в гости к прекрасному принцу. Она надела кружевные перчатки, надушилась селективной парфюмерией и по дороге листала томик с пьесами Теннесси, повествующими о конфликте духовного и плотского начал. Когда она приехала, прекрасный принц радостно хлопнул ее по заднице и сказал, что они идут смотреть футбол и пить пиво. Прекрасная принцесса весь вечер орала: «Гол», стучала кружкой по барной стойке и получила массу удовольствия.

Мораль: разностороннее развитие личности – залог счастливой судьбы.



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
серый #48 | Суббота, 02.01.2016, 11:37
кусок какашки
На вязках
Юзер-бар +
принцесса - клумба - футбол - пиво.........
что всё это связывает?
поставьте вместо дефиса слово секс))))))).
то есть еслиб не было желания секса, то и общение между настолько разными людьми не получилось бы.
кроме этого есть ещё желание высказаться, понимания, уважения и любви.
вот примерно всё что связывает людей.
представьте что нет желания секса, желания высказаться, чтоб тебя понимали и уважали, желания любить и быть любимым.
что тогда ещё может связывать людей? ничего?
нет! ещё может связывать совместная деятельность.
фактически это уже связь разумом. то есть ты понимаешь что некий человек тебе нужен для совместной деятельности. при этом эмоции, чувства и желания уже не имеют значения.
Статус: нет меня
 
Вериока #49 | Суббота, 02.01.2016, 11:59
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
ты на редкость проницателен, neo1111


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
zarim #50 | Суббота, 02.01.2016, 13:31
Охотник
Юзер-бар +
neo1111, ну а что тут такого? Когда два человека вместе, каждый должен в чём-то уступать, так же должно быть то, что их связывает (совместное) ну и то, чего каждому не хватает pardon
Статус: тута я
 
серый #51 | Суббота, 02.01.2016, 14:37
кусок какашки
На вязках
Юзер-бар +
zarim, это да, надо уступать друг другу.
а лучше и уступать и помогать друг другу. думать за другого, чувствовать что ему надо и давать это.
если в семье или в любой связке людей оба будут так делать, то вот тогда они и будут как одно целое.
недавно как раз была передача МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ.
так там рассматривались случаи когда муж с женой прожили вместе 40 лет и больше. и прожили счастливо.
много там было разговоров и рассуждений почему так произошло. это же фактически исключения из правил!!!!!
прожить долго и счастливо вместе достаточно тяжело.
так вот. размышлял я на эту тему и пришел к выводу что они оба думали за свою половину. за так сказать напарника.
так сказать не то что мне надо и я хочу, а то что надо моей половинке.
но это должны делать оба!!!!!!!!!!!
если один даёт, а другой берёт то это уже не то. а в многих семьях так и есть.
то есть нужна взаимопомощь и взаимоподдержка. понимание.
речь в принципе не в том чтоб уступать. уступать это типа в семье идёт какое-то соревнование. типа вражда?
помогать друг другу. если один оступился, упал, пошел не туда, то надо его вытащить и "вылечить".
научить как правильно жить и действовать. переучить в конце концов.
семья должна основываться на этом. на дружбе и понимании. взаимовыручке.
любовь приходит и уходит, а настоящая дружба это необходимость.
жаль нигде этому не учат. хотя такие курсы жизни думаю должны преподавать с дет сада.
Статус: нет меня
 
Laozi #52 | Воскресенье, 06.03.2016, 22:00
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Начал, но не закончил, очень хочется дочитать.

Григорий Гребнев, Аркадий Стругацкий - "Мир иной"



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
Laozi #53 | Понедельник, 20.06.2016, 02:16
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Ричард Докинз "Магия реальности. Откуда мы знаем что является правдой." (Отрывок)

Что такое реальность? Что такое магия?

РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО ВСЁ, что существует. Звучит просто, не так ли? В действительности это не так. Существует множество проблем. Как быть с динозаврами, которые существовали когда‑то, но не существуют сейчас? Как насчёт звёзд, которые настолько далеко, что к моменту, когда их свет дойдёт до нас и мы сможем их увидеть, они уже могут погаснуть?
К динозаврам и звёздам мы вернёмся чуть позже. Но в любом случае, откуда мы знаем, что вещи существуют, даже в наше время? Наши пять чувств — зрение, обоняние, осязание, слух и вкус — достаточно хорошо выполняют работу по убеждению нас, что многие вещи реальны: камни и верблюды, свежескошенная трава и свежемолотый кофе, наждачная бумага и бархат, водопады и дверные звонки, сахар и соль. Но называем ли мы реальным что‑то, только если можем обнаружить это напрямую одним из пяти чувств?
Как насчёт далёкой галактики, слишком далёкой, чтобы увидеть её невооружённым глазом? Как насчёт бактерии, слишком маленькой, чтобы увидеть её без мощного микроскопа? Можем ли мы сказать, что они не существуют, потому что мы их не видим? Нет. Очевидно, что мы можем расширить наши чувства с использованием специальных инструментов: телескопов для галактики и микроскопов для бактерии. Мы разбираемся в телескопах и микроскопах, знаем, как они работают, поэтому можем использовать их для расширения диапазона нашего восприятия — в данном случае восприятия света. И то, что они позволяют увидеть, убеждает нас в том, что галактики и бактерии существуют.
А как насчёт радиоволн? Они существуют? Наши глаза не могут их обнаружить, как и наши уши. Но снова же, специальные инструменты, например, телевизоры, превращают их в сигналы, которые мы можем видеть и слышать. То есть, хоть мы и не можем видеть или слышать радиоволны, мы знаем, что они являются частью реальности. Как и в случае телескопов и микроскопов, мы понимаем, как работает радио и телевидение. Они помогают нашим чувствам построить картину того, что существует. Реальный мир — реальность. Радиотелескопы (телескопы рентгеновского спектра) показывают нам звезды и галактики так, будто мы смотрим другими глазами: другой способ расширить наше видение реальности.
Вернёмся к нашим динозаврам. Откуда мы знаем, что когда‑то они бродили по Земле? Мы никогда не видели и не слышали их, нам никогда не приходилось от них убегать. Увы, у нас нет машины времени, чтобы посмотреть на них вживую. Но есть другие способы помочь нашему восприятию. Есть окаменелости, которые мы можем видеть невооружённым глазом. Окаменелости не бегают и не прыгают, но так как мы понимаем, как окаменелости устроены, они могут кое‑что рассказать о том, что происходило миллионы лет назад. Мы понимаем, как вода с растворёнными в ней минералами проникает в тела, погребённые под слоями грязи и камней. Мы понимаем, как минералы кристаллизуются из воды, замещают собой ткани тела, атом за атомом, оставляя каменный отпечаток формы животного. Таким образом, несмотря на то, что увидеть динозавров непосредственно нашими органами чувств мы не можем, мы можем заключить, что они должны были существовать, используя непрямые доказательства — доказательства, получаемые, в конечном итоге, все же посредством чувственных ощущений: мы видим каменные следы древней жизни и можем их потрогать.
Телескоп тоже может действовать как машина времени, но в другом смысле. То, что мы видим, когда смотрим на что‑либо, на самом деле просто свет, а свету требуется какое‑то время, чтобы дойти от одной точки к другой. Даже смотря на лицо приятеля, вы видите его в прошлом, потому что, пока свет шёл от его лица до вашего глаза, прошла какая‑то крохотная доля секунды. Звук распространяется намного медленнее — вот почему вспышки фейерверка в небе видны заметно раньше, чем слышен звук взрыва. При наблюдении на расстоянии за человеком, рубящим дерево, видно: когда топор вонзается в дерево, звук странным образом запаздывает.
Свет распространяется настолько быстро, что в обычных условиях мы можем считать, что всё, что мы видим, происходит непосредственно тогда, когда мы это видим. Другое дело звёзды. Даже Солнце находится в восьми световых минутах от нас. Если Солнце вдруг взорвётся, это катастрофическое событие станет частью нашей реальности не раньше, чем через восемь минут. И нам придёт конец! Что касается следующей ближайшей к нам звезды, Проксима Центавра, если вы смотрите на неё в 2011 году, то, что вы видите, происходило в 2007. Галактики — это огромные скопления звёзд. Мы находимся в одной из таких галактик под названием Млечный Путь. Когда мы смотрим на ближайшего к ней соседа, галактику Туманность Андромеды, телескоп становится машиной времени, перемещающей на два с половиной миллиона лет назад. Существует группа из пяти галактик, эффектно сталкивающихся друг с другом, под названием Квинтет Стефана, наблюдаемая в телескоп Хаббл. Но мы наблюдаем их столкновение 280 миллионов лет назад.
Если бы в одной из этих сталкивающихся галактик существовала разумная жизнь, обладающая телескопом, достаточно мощным, чтобы увидеть нас, то прямо в этот момент, здесь и сейчас, они бы увидели на Земле ранних предшественников динозавров. А существуют ли на самом деле в пространствах космоса представители иных цивилизаций? Мы никогда их не видели и не слышали. Являются ли они частью реальности? Этого никто не знает. Зато известно, какие именно факты могли бы в один прекрасный день дать нам знать, что они — часть реальности. Если бы мы в какой‑то момент оказались в непосредственной близости к инопланетянину, наши органы чувств сказали бы нам об этом. Возможно, однажды кто‑нибудь изобретёт достаточно мощный телескоп, способный обнаружить жизнь на других планетах. Возможно также, наши радиотелескопы поймают сигналы, источником которых можно будет считать только иные разумные цивилизации. Реальность состоит отнюдь не только из вещей, о которых мы уже знаем: в неё входят также и вещи, о существовании которых пока не известно — и не будет известно вплоть до какого‑то момента в будущем (возможно, до момента, когда будут построены лучшие инструменты в помощь нашим пяти чувствам). Атомы существовали всегда, но лишь относительно недавно мы убедились в их существовании. И вполне может быть, что у наших потомков будут знания о множестве вещей, о которых нам, на текущий момент, ничего не известно. В этом‑то и состоит волшебство и радость науки: она продвигается все вперёд и вперёд, открывая новое. Это не значит, что надо верить во все, что только может взбрести в голову; существуют миллионы вещей, которые мы можем вообразить себе, но которые с высокой вероятностью не имеют отношения к реальности — феи и домовые, леприконы и гиппогрифы. Всегда нужно быть открытым к новому, свободным от предубеждений, но единственная достойная причина верить в существование чего‑либо — наличие объективных доказательств, что оно существует.



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 20.06.2016, 02:42
Статус: нет меня
 
Надежда #54 | Пятница, 27.01.2017, 11:35
Повелитель буйных
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
*Герман Гессе – один из моих любимых писателей (после Франца Кафки, разумеется). Почти все его книги прочитала…

Книга Германа Гессе «По следам сна» - нечто, даже в сложном, многообразном творчестве Германа Гессе, стоящее особняком. Философская ли это проза – или просто философия, облеченная в художественную форму? Собрание ли странноватых притч – или автобиография, немыслимо, причудливо выстроенная? Решайте сами, дорогие читатели! Условно, книгу «По следам сна» относят к «поздней прозе Гессе». Я выбрала небольшой рассказ, или «завуалированную» притчу, судить вам…

СКАЗКА О ПЛЕТЕНОМ СТУЛЕ


Молодой человек сидел один один-одинёшенек в своей мансарде. Он хотел стать художником; но для этого надо преодолеть немало трудностей, и первое время он спокойно жил в своей мансарде, помаленьку взрослел и часами просиживал перед маленьким зеркалом, пытаясь нарисовать свой портрет. Он уже заполнил такими рисунками целую тетрадь и некоторыми из них был очень доволен.
- Принимая во внимание, что я нигде не учился, - этот рисунок можно считать вполне удавшимся. Какая интересная складка вот тут, у самого носа. Сразу видно, что во мне есть нечто от мыслителя или что-то в этом роде. Стоит мне немножко опустить уголки губ, и появляется выражение глубокой скорби.

Однако когда он рассматривал рисунки некоторое время спустя, они ему чаще всего уже не нравились. Это было неприятно, но он утешал себя тем, что делает успехи и предъявляет себе всё более высокие требования.
К своей мансарде и к вещам, которые он в ней разложил и расставил, молодой человек относился вовсе не так душевно, как хотелось бы, но, во всяком случае, отнюдь не плохо. Он был ним несправедлив не больше и не меньше, чем другие люди по отношению к своим вещам; он их едва замечал и почти не знал.
Когда ему в очередной раз не совсем удавался автопортрет, он читал книги, из которых узнавал, как жили люди, начинавшие, подобно ему, в бедности и неизвестности и ставшие потом знаменитыми. Такие книги он читал с удовольствием, находя в них своё собственное будущее.

Вот так сидел он однажды немного расстроенный и подавленный у себя дома и читал об одном весьма знаменитом голландском художнике. Он прочитал, что этот художник был одержим великой страстью, доходившей до безрассудства, - он горел желанием стать хорошим художником. Молодой человек нашел, что у него с этим голландским живописцем есть некоторое сходство. Продолжив чтение, он обнаружил и кое-что иное, применимое к нему в гораздо меньшей степени. В частности, он узнал, что в плохую погоду, когда нельзя было писать на природе, этот голландец неустанно и усердно срисовывал все предметы, даже самые незначительные, которые попадались ему на глаза. Так, однажды он написал пару деревянных башмаков, а в другой раз старый, покосившийся стул, грубый, корявый крестьянский кухонный стул из обыкновенного дерева, со сплетенным из соломы и основательно потертым сиденьем. Этот стул, который в иных обстоятельствах не удостоил бы взглядом ни один человек, он выписал так любовно и точно, с такой страстью и самоотверженностью, что получилась одна из самых замечательных его картин. Автор книги нашел много прекрасных, прямо-таки трогательных слов, чтобы воздать должное соломенному стулу.

В этом месте молодой человек перестал читать и задумался. Тут было нечто новое, это надо было испробовать самому. Ему захотелось немедленно – ибо молодой человек отличался весьма решительным нравом – последовать примеру великого художника и попытаться на этом пути добиться признания.
Оглядев свою чердачную каморку, он понял, что еще плохо знает вещи, среди которых живет. Покосившегося стула с соломенным сиденьем, как и деревянных башмаков, нигде не было. И он на некоторое время почувствовал себя обескураженным; на душе у него было почти также, как случалось всякий раз, когда он терял мужество, читая о великих мастерах: молодой человек заметил, что у него отсутствуют и никак не хотят появляться именно те мелкие признаки и удивительные стечения обстоятельств, которые играли столь важную роль в жизни тех, других. Но скоро он взял себя в руки и осознал, что теперь-то он как раз и должен упорно идти своим путем к славе. Он внимательно огляделся в своей комнатке и обнаружил плетеный стул, который вполне мог послужить ему моделью.

Ногой он пододвинул стул ближе, заточил рисовальный карандаш, положил на колени альбом и принялся за работу. Первыми легкими линиями он, как ему показалось, довольно точно наметил форму и быстро приступил к решительным действиям, обводя контуры жирной чертой. Внимание его привлекла глубокая треугольная тень в углу, он энергично набросал её и продолжал в том же духе, пока, что-то не стало ему мешать.
Некоторое время он продолжал рисовать, затем отодвинул от себя альбом и внимательно вгляделся в рисунок. Ему стало ясно, что плетеный стул нарисован не так, как надо.
Сердито проведя еще одну линию, он недовольно уставился на лист бумаги. Нет, не годится. Художник разозлился.

- Да ты дьявол, а не стул! – в ярости крикнул он. – Такой капризной твари мне еще не доводилось видеть!
Стул слегка заскрипел и невозмутимо ответил:
- Ты только вглядись в меня хорошенько! Я такой, каким меня сделали, и не собираюсь меняться.
Художник толкнул его носком ноги. Стул отодвинулся и стал выглядеть не так, как прежде.
- Глупый стул! – воскликнул юноша. – Ты весь пошел вкривь и вкось.
Плетеный стул едва заметно улыбнулся и мягко проговорил:
- Это называется перспектива, молодой человек.
Юноша вскочил на ноги.
- Перспектива! – в бешенстве закричал он. – Приходит какой-то болван в образе стула и разыгрывает из себя учителя! Перспектива – мое дело, а не твое, заруби себе это на носу!

Стул не сказал больше ни слова. Художник нетерпеливо прошелся несколько раз по комнате, пока снизу не раздался стук палкой в потолок. Под ним жил старый ученый, не выносивший шума.
Художник сел и достал свой последний автопортрет. Но он ему не понравился. Молодой человек считал, что в жизни он красивее и интереснее, и это было правдой.
Он снова раскрыл свою книгу. Но в ней и дальше шла речь о раздражавшем его голландском соломенном стуле. По его мнению, стул этот наделал слишком уж много шума, да и вообще…

Молодой человек отыскал свою шляпу, какую обыкновенно носят художники, и собрался немного погулять. Как-то раз, вспомнил он, ему уже приходила в голову мысль, что живопись не приносит удовлетворения. С ней связаны только муки и разочарования, в конце концов, даже лучший в мире художник может изобразить только поверхность вещей. Для человека, любящего глубину, это, конечно, не профессия. И снова, как уже не раз до этого, он всерьез задумался над тем, чтобы последовать зову еще одной своей детской склонности и стать писателем. Плетеный стул остался в мансарде один. Ему было жаль, что его молодой хозяин ушел. Он надеялся, что между ними установятся наконец добрые отношения. Иногда его тянуло поговорить, и он знал, что мог бы научить молодого человека кое-чему полезному. Но из этого, к сожалению, ничего не вышло.



Творчество - внешнее выражение внутренней необходимости
Статус: нет меня
 
Вериока #55 | Пятница, 27.01.2017, 11:52
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Грустная история... У Г. Гессе всегда так глубоко про муки творчества и про творчество вообще. Надо бы просто удовольствие получать. Есть ли смысл тянуться к вершине, если не умеешь играть в бисер , может, просто получать удовольствие от того, что умеешь?


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Надежда #56 | Пятница, 27.01.2017, 12:01
Повелитель буйных
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Вериока, всегда есть смысл тянуться к вершине...получая удовольствие от процесса... и учиться тому, чего ПОКА не умеешь...


Творчество - внешнее выражение внутренней необходимости
Статус: нет меня
 
Вериока #57 | Пятница, 27.01.2017, 12:08
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Надежда, когда получаешь удовольствие от процесса, научиться проще. Вершина - не самоцель.


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Надежда #58 | Пятница, 27.01.2017, 12:17
Повелитель буйных
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Вериока, приведу пример из жизни. Не так давно, мы часто ходили в горные походы, естественно сам процесс восхождения приносил удовольствие, но именно целью, было достигнуть вершины горы...
Из этого не следует утверждение, что если не можешь в чем-то достигнуть вершины, то и не стоит браться за дело.
Вершина (цель) - подстегивает и мотивирует.



Творчество - внешнее выражение внутренней необходимости
Статус: нет меня
 
Вериока #59 | Пятница, 27.01.2017, 12:58
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Надежда, вершина реальная - цель и вершина в искусстве - две разные вершины. Вершина в искусстве не одна, их много, раз о вкусах не спорят. Для каждого найдётся своя. Сколько человек, сколько вкусов, столько и вершин. Так на что ориентироваться?


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Надежда #60 | Пятница, 27.01.2017, 13:04
Повелитель буйных
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Вериока, смотря что считать для себя вершиной в искусстве.
Цитата Вериока ()
сколько вкусов, столько и вершин
А гора одна? Если образно представить wink



Творчество - внешнее выражение внутренней необходимости
Статус: нет меня
 
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа