pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Медицина и фармакология » Фармакология » Антидепрессанты » Флуоксетин (Прозак,Биоксетин, Флунисан) (описание, симптомы, рекомендации, лечение, отзывы)
Флуоксетин (Прозак,Биоксетин, Флунисан)
John_Smith #121 | Пятница, 11.07.2014, 13:54
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Принимаю через день, а бывает и через два в дозе 40 мг положительный эфект стал выносливее
да и терпимее к окружающим меня людям, минус в работе бываю иногда злым



Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
John_Smith #122 | Пятница, 11.07.2014, 13:54
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Привет!)Флу- мой первый АД.За 1,5 месяца приема я спала,спала все время,ничего не ела(а поесть я любитель)))я ела,конечно,но очень маленькими порциями и максимум 2 раза в сутки,иногда и один раз...Наступала жуткая лень,с каждым днем приема лень только усиливалась,я не могла подняться с дивана и не хотела,не хотела ничего.Флу усиливал мою депрессию.Он погрузил меня в полную апатию(как в кино:горы мусора и чел такой валяется на диване..)Когда наступал конец 2-го месяца приема,я бросила его пить..
Но +++ тож были)): либидо полный 0!(для меня это оч хорошо);мнительность пропадает(перестаешь быть таким добрячком,который хочет всем помочь и ВСЕМ ПОНРАВИТЬСЯ);агрессия ушла с 1-го дня приема флу(а была эта самая агрессия оч сильная,вспышками ЯРОСТИ,но чудесный флу избавил меня от нее));+сердце перестало болеть (видимо это у меня нервное было,не сердце само болело,а отдавало,когда я волнуюсь,там,нервничаю,флу убрал и это).



Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
John_Smith #123 | Пятница, 11.07.2014, 13:55
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Уже второй раз начинаю, проходит три-четыре недели, и приходится превращать прием! =\