pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Медицина и фармакология » Фармакология » Антидепрессанты » Пароксетин (Паксил, Рексетин, Плилиз) (описание, симптомы, рекомендации, лечение, отзывы)
Пароксетин (Паксил, Рексетин, Плилиз)
John_Smith #181 | Вторник, 27.06.2017, 14:26
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Тут как бы желательно одними лекарствами не лечиться, особенно у кого расстройства личности или неврозы. Иначе сходит на нет их эффект.

Надеюсь вы не собираетесь саботировать своего психотерапевта?



Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
Ася #182 | Вторник, 27.06.2017, 14:54
Луковое ушко
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Wtroff, в каком смысле "саботировать"? Мне пока больше ничего не прописывали, я в лекарствах очень плохо разбираюсь... Читаю форум и офигеваю от того, сколько люди пьют... cry


Мышь
Статус: нет меня
 
Вериока #183 | Вторник, 27.06.2017, 14:57
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
maracelume, до этого лучше не доводить ситуацию. Втрофф предполагает, что нужно не только медикаметозное лечение, а работа с психотерапевтом. Изменения в жизни, которые могли бы позвволить расстаться с АД или уменьшить дозировку.


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
John_Smith #184 | Вторник, 27.06.2017, 15:14
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
maracelume, не офигивайте.

Чем ваше расстройство мешает вам жить?



Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
Ася #185 | Вторник, 27.06.2017, 15:21
Луковое ушко
Постоянные пациенты
Юзер-бар +