Синдром дефицита внимания и гиперактивности - это неврологическое расстройство, которое характеризуется проявлениями дефицита внимания, гиперактивностью (повышенной болтливостью и двигательной активностью) и импульсивностью (несдержанностью) поступков. Распространенность 3-5% среди взрослых и детей.
Выделяют следующие типы СДВГ: -смешанный (с дефицитом внимания и гиперактивностью)
Ребенок развивался нормально, сел в 6 месяцев, пошел в 10. Агукал, лепет к нам пришел поздно, где-то ближе к 2 годам. В 2,5 года отдали в детский сад. Полгода проблем не было, потом нас перевели в другую группу к другому воспитателю и начались наши мучения. Постоянно жаловались на гиперактивность, и то что он не может играть с другими детками. Что он ничего не говорит и они не могут его понять. Потом к нему пришла какая-то агрессия. Они постоянно жаловались, что он всех обижает, не умеет делиться, физически он очень сильный, по этому, если какая-нибудь игрушка у другого ребенка понравилась, труда не составляло ее отнять. Каждый день мы выслушивали эти тирады, прямые намеки на то, что такой ребенок в группе им не нужен. Потом начали замечать, когда приходили в сад, что дети сидят за одним столом рисуют, а наш отсажен за отдельный стол. И так постоянно. Приезжал фотограф, мы остались без фотографий, т.к. ребенок не захотел фотографироваться, хотя раньше я такого не замечала. Или приехал кукольный театр, а он не пошел смотреть. Последний каплей стал инцидент в саду. Из рассказа воспитателя было так: Артем толкнул мальчика и он рассек себе голову. Его забрали в больницу, рану зашили. Мы конечно звонили родителям, извинялись, предлагали свою помощь. обратилась к платному неврологу, она нам поставила СДВГ и ЗРР. Назначила курс лечения: Кортексин 20 уколов, фенибут и тонотен. Мы все проделали. И прогресс пошел. Стремительно начал расти словарный запас и начал пытаться строить фразы. Сейчас уже проходим второй курс лечения (элькар, пантогам и фенибут). Он начал пытаться строить предложения. Но речь очень невнятная, не выговаривает шипящии, «р» и «л». Стал намного усидчивее, третий месяц ходим заниматься к психологу, ребенку нравится. Она нас хвалит постоянно, говорит интеллект высокий.
-с дефицитом внимания без гиперактивности -с гиперактивностью без дефицита внимания
мальчик 2,5 лет с диагнозом Гиперактивность. мама говорит, что он приемный с 7 мес, физ. развивается по возрасту. в сад пошли они в 1,8 лет и воспитатели начали к ним притензии предъявлять, что он больной и гиперактивный, направили их к невропатологу и пошли к заведующей писать заявление, чтобы убрали больного ребенка из группы! Они перевелись в другой сад, там с одним воспитателем ребенок нашел контакт, со вторым нет. родители по выходным работают, по этому привели ребенка к нам. у мальчика больше СДВ чем гиперактивность. Он ходил по комнатам, безпорядочно брал все игрушки смотрел и кидал. Более 2 сек. поиграл только с детской посудкой. Не было никакого страха и смушения, везде залезал на столы, стулья. Привлечь его внимания я согла только когда он ел. Я увидела, что он наблюдает за мной и даже улыбнулся, когда я кегли мячиком сбивала. Это было целых 3 минуты. На 2 мин. мне удаль его заинтересовать лазанием по детской горке. Он очень любит воду - долго играл с краном с водой. Любой запрет вызывает истерику, по этому старалась мягко но настойчиво переключать внимание с опасных предметов на другие действия. У него хорошая мелкая моторика, засовывает гвоздики мозаики, но все это на считанные секунды.
Такие люди не способны усидеть на месте более 10 минут, дефицит внимания приводит к трудностям усвоения материала и рабочей деятельности, который часто обусловлен маленькой (меньше пяти) кратковременной памяти, необдуманностью поступков.
Внешне такие люди производят впечатление оторванных от этого мира, не слушают обращенную к ним речь, не могу выполнить приказы и поручения, шумны и говорливы, часто вступают в драку, не самостоятельны, забывчивы, растерянные, отвечает не впопад.
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Синдром дефицита внимания часто виден у одиноких взрослых (престарелых) людей. Многословность в ситуациях, где это не уместно. У кассы, на почте, в поликлинике.
Мне кажется, что это похоже на дефицит общения, обычное человеческое желание поговорить, правда, как я заметил, в основном оно сводится к монологу, когда тебя хватают за пуговицу и начинают рассказывать, абсолютно не интересуясь твоим мнением в ответ
мне кажется диагноз из пальца высосан дети не сидят на месте те которых знаю (многие из них) у братика такой был диагноз в детстве хорошо что родители забили и не стали лечить он носился как электровеник и болтал без умолку еще удивительная память - запоминал прочитанные книжки наизусть быстро еще марки машин (не знаю почему) думала от балды говорит стала смотреть походу знает в 2 года
loshadka, дети всегда требуют к себе полного внимания, если их игнорируют (взрослые заняты своими делами и разговором) - включается сирена типа: А-а-а-а-а-а
loshadka, это уже результат воспитания, сначала ребенку это не понять, если что не так - включается сирена, при которой кто-то обычно начинает его успокаивать, потому что выдержать этот рёв может не каждый, а если в общественном месте - то и выбора большого нет. Дети это прекрасно чувствуют и рано начинают манипулировать своими родителями, особенно мамой. Как показывает практика, манипулировать папой гораздо сложнее
видела то что ты описываешь мне всегда было так странно что родители ведутся на истерики детей
была знакомая у которой 5 летняя дочь падала на пол и начинала орать в магазине
она говорила дочери "ты поори а я тебя на улице подожду" и уходила мне кажется это правильно
у нас в семье велись, но не далеко потому что родители еще более неуравновешенные и даже очень маленький ребенок быстро понимает чутьем, что сейчас его будут бить и сильно, а бешенного родителя не остановить в общем все воспитанные
Многословность в ситуациях, где это не уместно. У кассы, на почте, в поликлинике.
Это естественная реакция, когда идет депривация общения. Даже долго болеющие депрессией люди становятся очень говорливыми. Да, и когда нам долго плохо, разве у нас нет необходимости забалтывать горе? Не у всех, у многих
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
loshadka, вот поэтому одни дети - послушные, а другие - разбалованные. Но а качество начального воспитания уже завит от родителей, если всегда лупить ребёнка - это тоже неправильно, хотя старая поговорка гласит: за одного битого, двух небитых дают.
Если ребёнку не дать чётко понять, что ором, особенно в общественных местах, он себе ничего не выпросит, он будет использовать этот трюк всегда, понимая его результативность.
Одно дело, когда он плачет от боли, тут можно понять, но когда он орёт, требуя что-то, тут уже родители должны сами определить: то, что он хочет - важно (голоден, замёрз, ушибся, болит что-то....) или это очередная каприза
Если ребёнку не дать чётко понять, что ором, особенно в общественных местах, он себе ничего не выпросит, он будет использовать этот трюк всегда, понимая его результативность.
надо устроить еще более страшную истерику что бы ребенку стало стыдно за родителей типа "а хочу ауди тт прямо сейчас хочу хочу хочу"
Цитата
если всегда лупить ребёнка - это тоже неправильно, хотя старая поговорка гласит: за одного битого, двух небитых дают.
мне кажется избиений стоит избегать можно разозлиться хорошо он прочувствует
loshadka, а как ты предлагаешь объяснять ребенку, что такое слово нет или нельзя? Он не а силах понять, почему нельзя погладить слона, нельзя вот ту и ту игрушку, почему нужно есть кашу, а не конфеты