pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Дневник Семена
PVV #1561 | Понедельник, 09.02.2026, 17:53
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
hi теперь то.

Время проходит, а грабли теже...
Статус: нет меня

Капелька #1562 | Понедельник, 09.02.2026, 20:48
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата PVV ()
Один псих протянет ? Не знаю.
Тоже сомневаюсь. Далеко не все. Вот пока Родители живы и надо учиться жить самостоятельно. Ну что б хотя бы кто то был и помогал и подсказывал.
Опыта мало, и очень легко попасть и не в те руки и просто познакомиться с нехорошими людьми.
Цитата PVV ()
На пенсию х... выживешь
Пенсия конечно смехотворная. И понятно без дополнительного заработка или помощи от родни, это существование на грани бедности.
А если еще и опыта работы нет.. Значит надо учиться что то делать своими руками. Пусть даже на продажу.
Многие сейчас домашним бизнесом занимаются.
Цитата PVV ()
В Храм, в общину. Квартиру пообещать, чтоб присмотиели, да подогрели маленько. Других выходов не вижу.
Вдвоём то всегда проще. Один другому что то подскажет. Главное что? Что б тыл был прикрыт.
Я б вообще не кому не стала *светить* квартиру, где прописан один пси.болеющий. Больше скажу-я б даже прописала кого то. Без права на недвижимость. Одиноких старичков очень быстро вычисляют по регистрации. И не в общину точно. и даже не в Храм. Настоящий Батюшка откажется от такого дара и решит что его искушают и соблазняют материальными ценностями.
А пару надо искать конечно по общим интересам и проблемам.
Цитата PVV ()
Молитесь на родственников

Точно нет. Все наоборот-это обязанность родственников подумать, что будет потом с нашими дорогими близкими. Все таки больные есть дееспособные и они могут отлично и одни жить, а вот кто недееспособный. Тут только одна дорога- в казенный дом. hi

«Каждому своё, а своё не каждому»

PVV #1563 | Вторник, 10.02.2026, 14:03
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +