Пушистики Сандры
|
|
|
Sandra
|
#197 | Четверг, 17.09.2015, 23:13
|
Автор темы
Продолжающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Диагноз: Шизофрения у бабули
zarim, я посмотрела кто такая сплюшка!)) Нет уж спасибо. Никаких больше птиц, максимум кого я заведу это только ястреба! Я сову то заколебалась от котов защищять, а от сплюшки останутся вообще одни ножки да рожки!))) Нет уж. Только ястреба и это максимум кто выживет из птичек , т е кто сможет выжить с моими питомцами! ))) так уж повелось что я любитель именно хищников!)) Не забывай что у меня ещё хорёк!)) Вообщим сплюшек и сов мне точно не надо! А вот ястреба я как раз обдумываю взять! Ястребы отлично уживаются с теми котами с которыми они ростут и живут вместе и это проверено уже! Яшка отлично жил с котами вместе не обижали друг друга и никто не за кем не охотился!) А вот совы это конечно хищники но я бы не сказала что стопудовые)
|
Статус: нет меня
|
|
|
Sandra
|
#198 | Четверг, 17.09.2015, 23:18
|
Автор темы
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
zarim, кстати а вот тебе сова не помешает! )))
|
|
|
|
zarim
|
#199 | Четверг, 17.09.2015, 23:46
|
Sandra, я сам - сова))) Завёл бы, но увы, не могу Столько видел, как коты с совами дружат... неужели ястреб может то, чего не может сова? У тебя столько там всего хвостатых? Вот бы посмотреть на тебя, со всеми твоими питомцами на руках, ногах, плечах, голове))))) Ворона видела? Настоящего? Держать дома - не получится, уж больно запах специфический, но какие они умные!!!
|
|
|
|
Sandra
|
#200 | Пятница, 18.09.2015, 01:33
|
Автор темы
Постоянные пациенты
Юзер-бар +