Стишки или вроде того
|
|
Laozi
|
#391 | Понедельник, 26.01.2015, 20:28
|
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) неужели нет выхода? Печально очень... в итоге событий
Цитата Вериока ( ) Отойти от человеческого вообще? Что останется? Как проявится любовь "когда покров земного чувства снят"? скорее от приземлённого, обыденного.
Дело наверное в вопросе о том, что нас ждёт потом и как хранить в себе любовь вечно, если срок жизни на земле оборвётся в любом случае. О вечном задумываюсь, стишок построен наверное на символах больше чем на образах, но я особо не разбираюсь, мне так просто кажется
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Laozi
|
#392 | Понедельник, 26.01.2015, 20:29
|
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Цитата almanack ( ) Laozi, Сильно проникса Значит не зря выкладываю свои размышлялки, спасибо!
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
|
|
|
|
Laozi
|
#394 | Пятница, 30.01.2015, 15:42
|
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Объятия
Нарисовали мир, Используя те же краски, Но разные титры, Всё - игры, от пряток, до классиков.
Маскировать монотонность, Тоннами грима-деталей, Людская простая склонность, Как много частиц в воде и печали - Однообразная грусть, Мне наплевать на дороги, спирали.
Истории тем интересны, Что мы находим схожесть, Отличие моря от воды пресной, И без деталей найти мы не можем, Наивные мысли, истории, песни, Зависит от восприятия, А небо давно распахнуло объятия.
|
|
|
|
zarim
|
#395 | Пятница, 30.01.2015, 18:31
|
Цитата Laozi ( ) Маскировать монотонность, Тоннами грима-деталей, Людская простая склонность,
|
|
|
|
Laozi
|
#396 | Пятница, 30.01.2015, 20:47
|
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Ничто
Редкие фантазии, Министерство добра, Странная сказка, От колен, до бедра.