pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Шизофрения глазами родственников » Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие (Сабринина тема)
Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие
Красавица #91 | Суббота, 10.01.2015, 18:52
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
Сабрина, из того что ты пишешь получается что ты ищешь тех людей которые к тебе будут дружелюбны или благосклонны.А при конфликтах в себя уходишь.
Ну это вот я описала воспоминания из своей молодости. Вот видимо это как-то было заложено в меня.

Когда же я уже взрослым человеком была и когда мне довелось находиться в очень конфликтных местах, то много чего другого было.

Вроде бы я уже где-то писала тебе, что несколько раз судилась. Несколько раз  конфликтовала открыто. Множество раз старалась предвидеть конфликт и не допустить его.

Были периоды когда я жила в условиях травли и борьбы с ней...  Много чего было вообще-то.

То есть усложнились способы защиты. Речь конечно идет о реале. И больше всего усложнилось в плане использования государственных структур. Много было ситуаций, когда надо было распознать хитросплетения всяческие злопыхателей и по ходу дела какие-то оригинальные средства находить, как выжить.
Хитрость наверно добавилась, решительность, отслеживание ситуации и своевременное принятие контрударов...

Но сейчас я в таком изможденном состоянии, что я не вытяну физически такие войны.
да и они мне опостылели жутко.
puke2
расскажу несколько примеров.
Допустим, однажды, я работала в БТИ.
На мой паспорт поступила жалоба. Заказчик утверждал, что я там у него проем не заметила, не обозначила.
И в этот момент у нас сменился бригадир. Девушка серьезная, ответственная пришла, но это были ее первые дни на руководящей должности и она предпочла сказать мне о жалобе и сообщить, что они комиссией выезжают. Я попросилась с ними и меня взяли. Благодаря тому, что я съездила, я выиграла. если бы не съездила, без меня они приняли бы другое решение. Была бы старая бригадир - меня бы втянули в большую неприятность.
Приехали на место. А там - "проемчик" такой - УЖОС - метра три в капитальной стене вынесли. А это многоэтажка и подвал. я вообще ошалела.  И там на месте я разоралась. Чего, говорю - этот проем я НЕ  ЗАМЕТИЛА???  Да быть такого не могло. Не было его. И начала доказывать - прямо там на месте, говорить подробно все воспоминания как обмеры делались и прочее. И он смутился.
Тут уж женщины увидели его состояние, поняли, что заврался чел.
Ну, говорим, а зачем  врете?
а нам надо, чтобы паспорт был от того числа, и чтобы в нем проем был, и чтобы штампа реконструкции не было...

Ну и для этого негрешно взять и оклеветать человека...

В другой раз была срочная заявка от банка на целое большое здание, в котором был проведен крутой ремонт, масса изменений. А срочность вообще дикая была. И бригадир наша на больничный ушла. Из соседней бригады на подмену женщину поставили. Словом, мы уже в последнюю минуты буквально успели с ней написать заявление и сбегать у секретаря зарегистрировать этой датой. причем если бы раньше - директор бы отловил, и не зарегистрировали бы.
А она, вглядевшись, осознала, что там значительно больше реконструкций, чем в проекте. Нехило так. Перекрытия между этажами поменяли. То есть были деревянные, стали ж/б.
Я с лету не уловила. Потому что везде навесные потолки, нигде перекрытия не видно было. Да и торопилась. А она ушлая, по другим признакам догнала.
Ну тут началось.
Заказчик взбесился. Мы ему штамп реконструкции воткнули в паспорт - он не хочет его видеть.
На другой день принес новый проект. Да липовый, поддельный. Юристы отказались брать его. Он продавил через каких-то влиятельных лиц. И юристы взяли.
И тут моя бригадир выходит. Она не в курсах. Тут  - срочность дикая. И ее запутали. Она видит, что проект есть.
она мне говорит, мол убирай штамп.
Елки-палки.
Вот я ночь не спала, думала, что делать.
Утром пошла к директору, сказала - я штамп не уберу. ни за что не поставлю подпись, если штампа не будет.
Короче, приготовилась, что уволит к чертовой бабушке.
Нет обошлось.
А чего сделали?

Я потом тихонько в архиве это дело подняла и глянула. Они сделали копию без штампа. Моя подпись была уже на ксероксе серой, а живая подпись девочки, которая на ксероксе работала. то есть она не техник, у нее права не было на такие подписи.
И дальше смотрю - из правовых документов исчез липовый проект.
То есть юристы тоже побеспокоились о себе - и из этого дела документ изъяли.

Вот в таких условиях надо было работать. Либо характер, либо оказываешься подставленной.
(объясню, в чем подстава. допустим, я убираю штамп. а юристы удаляют этот липовый проект из дела. Потом суд. меня спрашивают - на основании чего вы штампа не поставили? и ответить нечего. нет основания - потому что проекта нет.)

А позже уже прошло это дело по "Хромой лошади" - помнишь этот случай - пожар в ночном клубе. Там вот техник пропустил документ без штампа. ну конечно, когда пожар случился, это все вскрылось. Еще ей повезло, что ее просто уволили. А так считай, все пермское правительство уволили.

Да и вообще, техников нередко вызывали в прокуратуру, в минюст, и вскрывались разные проступки техников, некоторых осудили - все это было.
Так что было серьезное понимание ответственности
Сообщение отредактировал(а) Sabrina - Суббота, 10.01.2015, 23:54
Статус: нет меня
 
loshadka #92 | Суббота, 10.01.2015, 20:43
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
Все. Он больше ничего не сказал, ничего не доказывал, не аргументировал. Но РЕАЛЬНО у людей изменилось ОТНОШЕНИЕ к тому автору. И в дальнейшем его стали зажимать. Когда он приносил новые материалы, их не брали.

Сабрина, ну это не мент сделал. Это сами люди которые не брали материалы только потому, что им сказали что человек не приятный.

Цитата Sabrina ()
Или другой пример. В школе я работала тогда. Директриса - филолог с очень хорошо подвешенным языком и умеющая как-то эмоционально преподнести себя. Так в ее исполнении я видела без счета раз, как она с помощью своих реплик и выступалок одних учителей втаптывала в грязь, других возносила.

Большинство школ похоже гадкое место. Один из любимых приемов учителя это противопоставление человека всему классу. Но учителя уроды, что с них взять. Разбираться надо с классом который на это ведется. Нельзя одного учителя в этом обвинять.

В целом да небольшая группа рулит мнением большинства и делает многое чужими руками. Но так большинство в этом виновато.

Цитата Sabrina ()
Ну, говорим, а зачем врете? а нам надо, чтобы паспорт был от того числа, и чтобы в нем проем был, и чтобы штампа реконструкции не было... Ну и для этого негрешно взять и оклеветать человека...

ну хоть признался
Цитата Sabrina ()
Вот в таких условиях надо было работать. Либо характер, либо оказываешься подставленной.

Сабрина, это должно было тебя закалить и подковать.
Неприятно когда внутри семьи бодаться приходится, а что делать.
Статус: нет меня
 
zarim #93 | Суббота, 10.01.2015, 22:07
Охотник
Юзер-бар +
Не все учителя - уроды, попробуйте поработать учителем, когда нужно совладать с ордой подростков, считающих себя самыми крутыми и правильными. Наш класс довел двух училок до психоза... было дело, нам смешно тогда было, не понимали ничего. А ведь наш класс был одним из лучших... жуть!!! shok
Статус: нет меня
 
loshadka #94 | Суббота, 10.01.2015, 23:15
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
Не все учителя - уроды,

Не все. Но часто встречались. Я училась в школе конец 80х и 90е. И обучение это последнее чем занимались учителя. В основном это были авторитарные личности старающиеся подавить детей. Учить чему то они не слишком хотели и не слишком умели.
Сейчас ситуация изменилась. Такого больше нет.
Но общая школьная тема - подавление скорее всего осталась.
То что довели до психоза, может ей не нужно в школе работать?

От нас в первом классе училка рыдала прямо по настоящему. Но она сама дура, перегнула палку с дисциплиной и наказаниями. Ее перестали слушать.
не нормально это для 6 летних детей сидеть сложив руки, не вертеть головой, не отвлекаться
а в наказание она весь класс перемен лишала, ну и мы стали плевать на нее - вставали и уходили
тогда она стала мочить самых активных, через родителей, а это просто скотство
была у нас год учебный, потом сказала, что мы ужасны и отказалась быть нашей училкой
Статус: нет меня
 
zarim #95 | Суббота, 10.01.2015, 23:21
Охотник
Юзер-бар +
loshadka, проблема вашей (как и нашей) училки была лишь в излишней мягкости, им нужно было наказывать нас более жестко, чтоб мы сидели тихо и слушали урок, а нас разбаловали.

За одного битого двух небитых дают, эта поговорка не могла появитьс просто так
Статус: нет меня
 
loshadka #96 | Суббота, 10.01.2015, 23:40
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
училки была лишь в излишней мягкости, им нужно было наказывать нас более жестко, чтоб мы сидели тихо и слушали урок, а нас разбаловали.

Не согласна. Она не была мягкой. Но не била нас это верно, а в угрозы расправы в этом возрасте уже не веришь
6 летний ребенок не сможет просидеть 1.5 часа (2 урока) замерев не вертясь и не отвлекаясь правильно сложив руки. И эту бредятину заставляли делать только в 1м классе и только эта придурковатая училка
и не понимаю зачем оно нужно
а если сидит то наверное он болен такой ребенок. ступор это называется

но она была жестока потому что привлекала родителей. И для меня загадка почему родители велись и не послали ее подальше
Цитата zarim ()
За одного битого двух небитых дают, эта поговорка не могла появитьс просто так

если речь о рабах идет то может быть
Статус: нет меня
 
zarim #97 | Воскресенье, 11.01.2015, 00:22
Охотник
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
6 летний ребенок не сможет просидеть 1.5 часа (2 урока) замерев не вертясь и не отвлекаясь правильно сложив руки

Может, мы так сидели

Цитата loshadka ()
если речь о рабах идет то может быть

Речь о Руси времён 18-19 века, оттуда эта поговорка.

Если ребенку позволять всё, он вырастет неконтролируемым, я видел таких, это ужас
Статус: нет меня
 
loshadka #98 | Воскресенье, 11.01.2015, 01:56
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
Может, мы так сидели

как она вас заставила?
и ты считаешь это было нужно?
Цитата zarim ()
Речь о Руси времён 18-19 века, оттуда эта поговорка.

крепостное право и даже после его отмены жуткое отношение к людям
Цитата zarim ()
Если ребенку позволять всё, он вырастет неконтролируемым, я видел таких, это ужас

зачем все, я просто не понимаю зачем издеваться над детьми заставляя их делать что то бессмысленное
в младших классах какая то казарма зато в старших и в универе свобода индивидуальный подход отсутствие контроля
Статус: нет меня
 
Красавица #99 | Воскресенье, 11.01.2015, 17:15
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
как она вас заставила?и ты считаешь это было нужно?
Лошадка! Мы тоже сидели спокойно.
У нас в классе было 45 человек. Это редкость была, когда с нами трудно было совладать - только когда уже реально уставали. Но в таких случаях как раз, нам устраивали уроки тишины.
Тогда мы сидели целый урок молча, ничего не слушая, сложив руки. А учитель только глядел, не прекратил ли кто так сидеть.
Ваша учительница, скорее всего, сама в детстве так сидела и она не могла вести урок при отсутствии внимания, и организовать внимание не могла.
Скорее всего, она просто была человеком, который мог работать только в условиях хорошей дисциплины.
Родители велись тоже потому что они сами так сидели.
Статус: нет меня
 
Красавица #100 | Воскресенье, 11.01.2015, 17:20
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Что касается наших школ, в нашем городе идет сильнейшая война между ними. Жуть что. Вообще, вот все эти интернетные войны, они в какой-то мере аналогичны реальным психологическим войнам.

Это наверно, одна из причин, почему я в интернете зависаю. Потому что, чтобы выйти в реал, надо восстановить в себе силы к самозащите. Найти какие-то способы взаимодействия с людьми, способы сопротивления агрессии.
Ведь и сын постоянно спрашивает, как жить среди людей. А что ему сказать, если я сама не могу себя поставить так, чтобы не испытывать нападок, или чтобы от этих нападок не проваливаться.
Сообщение отредактировал(а) Sabrina - Воскресенье, 11.01.2015, 17:37
Статус: нет меня
 
Красавица #101 | Воскресенье, 11.01.2015, 17:36
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
О войнах реальных капельку скажу.

У меня сестра учитель. У нее высшая категория. И например во время аттестации она получила самое большое количество баллов во всем городе - то есть ни один учитель на столько баллов не защитился.

То есть он умеет учить биологии так, что дети сдают ЕГЭ на 100 баллов, а потом успешны в ВУЗах.

Тем не менее, ее выдавили из завучей и дали ей всего 6 часов биологии. На остальных 6 часах (то есть у нее всего 12 уроков в неделю) - на остальных часах она говорит о риторике на начальном уровне либо вяжет крючком.
То есть ей объяснили - вот мол ГДЕ твое место. До этого она работала завучем и вела уроки на целую ставку. Тем не менее, ей не дали пенсии за выслугу лет. И она стала единственным человеком в городе, который при таком раскладе остался без этой пенсии. Ее также не берут в другую школу, не дают место ни в методобъединении, нигде.
Когда молодежь рассказывает о том, что она создала, а они подхватили, они умалчивают о ней, приписывая все ее заслуги себе.
Она ходит в школу на уроки, но в школе она  НЕ  РАЗГОВАРИВАЕТ  ни с одним педагогом.
то есть находится в состоянии страшенного стресса.

И только когда организуются мероприятия пермскими учеными, вот недавно они привозили делегацию учителей из Сибири, то они, приезжая, отодвигают молодежь и поручают вести мастер классы только моей сестре. При этом остальные ее коллеги на гов  но  исходят.

Не могу сказать, что сестра сама исключительно белая и пушистая. У нее тоже характер ого-го, и она работала руководителем. Я не знаю конкретно, как она выглядела на работе, но знаю, что она работает в школе, от которой исходят особенно сильные агрессии в адрес других школ.

Но теперь танк едет по ней. И это страшное дело.
Статус: нет меня
 
zarim #102 | Воскресенье, 11.01.2015, 17:51
Охотник
Юзер-бар +
Sabrina, когда мы учились, было немного другое время и степень ответственности. Дети вели себя культурно, не слушали музон на уроках, не играли в "мобилки", не выходили покурить из класса на уроках...

Сейчас, заходя в школу и видя классы, у меня волосы на пятках дыбом поднимаются. Я не знаю, как можно угомонить эту ораву "крутых перцев", обычные слова на них точно не действуют, учиться они не хотят, уважение к старшим равно нулю. Кто не верит, попробуйте, сделайте замечание какой-нибудь стайке малолеток.
Статус: нет меня
 
Красавица #103 | Воскресенье, 11.01.2015, 18:22
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Зарим!
Учителя однозначно виноваты в этой ситуации. Дисциплину надо уметь держать. Надо хотеть работать.

Приведу пример.

Я уже писала, что в школу несколько раз приходила работать в разные периоды и в разные школы.
Всегда особенно труден первый год. Тут надо показать характер.
И вот представь. Захожу раз на педсовет (урок только кончился) и слышу обсуждение. Директриса принесла статистику - кто из учителей сколько ставит двоек. И я оказалась самой плохой учительницей.
И меня стали обсуждать.
Знаешь, у меня тоже волосы на пятках сразу поднялись.
Мне сильно смешно было. Что за фигня? Я только пришла. Дайте мне время хоть до конца четверти. Мне надо поставить на место детей, принудить их к занятиям, объяснить, чего я от них требую.
кроме того, какое может быть сравнение. Я вела тоже биологию. Это означает, что у меня в каждом классе два, а то и один урок в неделю. Большое отличие, например, от филолога. Который в классе ведет 4-5 часов русского языка, да еще часа по 2 литературы. То есть у него 3-4 класса всего в работе. В каждом классе сколько-то стабильных двоечников, допустим по 3*3=9. А у меня 14 классов. 14*3=42.
Ясно, что я больше двоек буду ставить.

Ну и наконец. Раньше детей за двойки приглашали на педсоветы. А теперь учителей прорабатывают.
мне же иногда напрямую говорилось - в этом классе двоек не ставить!
А это ведь главное средство для дисциплины - справедливая оценка.

Или представь. Ушла раз учитель на больничный. Я вместо нее пришла в 10-й класс. Провела урок. На следующий - проверка знаний. И колонка двоек. 100%. Прикидываешь? Я конечно их карандашом поставила. И назначила время на пересдачу, предложила консультацию, предложила реферат для исправления. И новый урок.
На пересдачу пришли 0 человек. А на следующий урок еще колонка двоек.

Причем и дисциплина в норме. Я    ВООБЩЕ  ошалела. Такого не бывает просто. Если люди слушают, они должны написать хотя бы на 3. Даже если дома не учили.

Вот я потом их спрашиваю. Дети!  Откройте мне секрет почему вам на двойки наплевать?
Они говорят, так наша учительница ведь болеет? она ведь выйдет с больничного? так она нам все исправит.

У них была договоренность. Вы сидите на уроках - я ставлю вам хорошие оценки.
И пофигу, что на тестах они выдают нулевый результат. Потому что аттестацию школы тянут на себе филологи и математики. Они и дают минимально необходимый результат, чтобы школа аттестовалась.

Очень страшные изменения произошли во многих школах. Я не говорю, что во всех. Все очень сильно зависит от администрации.

Я, допустим, сказала директрисе, что мальчики не могут в туалет зайти - их там старшие обижают. Она сказала - идите и дежурьте в их туалете. Вот и все. А пацанам как быть? Они до дома терпят.

А в другой школе проблему решили. Сделали туалеты без разбора чьи, но изнутри закрываются. Вот зайдешь, закроешься, а снаружи очередь. И в этой очереди либо мальчики, либо девочки, либо учителя. Выйдешь из туалета, а следом за тобой может зайти директор. Так никто после себя не оставит безобразия. Чистота, порядок, тишина.

И отношение к двойкам тоже резко отличается. И к подаче материала.
И вообще.

Вот еще случай. Я раз пришла вместо учителя в отпуске по уходу за ребенком. Не с начала года. И после перерыва работы в школе. И веду себе уроки по ее плану. В середине года выясняю, что планы сменились. И круто сменились. А она шла по-старому плану, многолетней давности.
то есть раньше было так: 1 год - ботаника, 2года - зоология, 1 год - анатомия человека. На этом экзамен на неполное среднее. И затем 2 года общей биологии.
А стало. 1 год - общие принципы биологии. 1 год - систематика. 1 год - анатомия. 1 год - общая биология. И потом экзамен на неполное среднее. И затем еще 2 года общей биологии по второму кругу.

То есть, мне надо было детей подготовить к экзамену, а у них общая биология вообще не преподавалась.
Да слов нет. Охре нели реально. Что хотят вытворяют.

Кто их будет уважать?
Статус: нет меня
 
loshadka #104 | Воскресенье, 11.01.2015, 18:35
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
Родители велись тоже потому что они сами так сидели.

Она звонила чьей ни будь маме, выдергивала ее с работы, рассказывала ей какой ее ребенок ужасный и заставляла сидеть на уроке на задней парте. И мы сидели на уроке, под рыдания и всхлипывания чьей то мамы. Тот чью маму так дернули был какое то время сильно подавлен.
Я бы на месте мамы послала бы ее подальше.
Цитата zarim ()
Я не знаю, как можно угомонить эту ораву "крутых перцев", обычные слова на них точно не действуют, учиться они не хотят, уважение к старшим равно нулю. Кто не верит, попробуйте, сделайте замечание какой-нибудь стайке малолеток.

А с чего им старших уважать? Мы тоже не уважали, да собственно и не за что было. Редко нормальные попадались. Сменила 4 школы, я не косячила это школы ломались, только в последней было нормально, но там не было учителей по образованию, просто хорошие люди работали.
Цитата Sabrina ()
У меня сестра учитель. У нее высшая категория. И например во время аттестации она получила самое большое количество баллов во всем городе - то есть ни один учитель на столько баллов не защитился.

Мне не очень понятно как можно оценить на сколько крут учитель. Разве что по тому насколько его ученики разбираются в предмете. Но тоже не понятно может его ученики не любят этот предмет. И тогда если хоть что то знают это уже его достижение.
Статус: нет меня
 
zarim #105 | Воскресенье, 11.01.2015, 18:50
Охотник
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
Учителя однозначно виноваты в этой ситуации. Дисциплину надо уметь держать. Надо хотеть работать.

Естественно, имеено учитель должен держать класс, а не класс - учителя. Разница в том, что (для примера) в китайской или армянской школе проблем с дисциплиной и уважением к учителю не будет, это им прививают с рождения, дети уже готовы к занятиям, а у нас - наоборот: вот вам сорванцы, сделайте из них послушных лапочек, только наказывать их нельзя, а то мы в суд на вас подадим. Простите, а какие инструменты мотивации остаются? Вызов родителей в школу и всё?

Цитата Sabrina ()
Который в классе ведет 4-5 часов русского языка, да еще часа по 2 литературы. То есть у него 3-4 класса всего в работе. В каждом классе сколько-то стабильных двоечников, допустим по 3*3=9. А у меня 14 классов. 14*3=42. Ясно, что я больше двоек буду ставить.

Когда я учился, расписание уроков составлял человек, далёкий от знаний математики, логики и, как видно, самого процесса обучения. Понимаю, что распределить нормально нагрузку и для учителей, и для учеников - задача огромной сложности, но нам от этого было не легче. 1 урок - физкультура, второй - математика или физика или последние два урока - самые трудные предметы, зато первые - лафа. А потом удивляются, почему дети сидят никакие....
Статус: нет меня
 
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Шизофрения глазами родственников » Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие (Сабринина тема)
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа
Логин:
Пароль: