pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Шизофрения глазами родственников » Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие (Сабринина тема)
Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие
Красавица #106 | Воскресенье, 11.01.2015, 18:59
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
Мне не очень понятно как можно оценить на сколько крут учитель. Разве что по тому насколько его ученики разбираются в предмете. Но тоже не понятно может его ученики не любят этот предмет. И тогда если хоть что то знают это уже его достижение.
Аттестации сейчас идут у учителей. Это вообще серьезные и сильнейшие испытания и стрессы для учителей.
Надо документально подтвердить все факты, связанные с работой. Отслеживается очень много показателей.
Но конечно, в первую очередь это результаты по знаниям у учеников. А знания проверяются сейчас всевозможными тестами, экзамены тоже показывают результаты в баллах.
Она организовала научный центр в школе. То есть учила детей исследовать, самостоятельно какие-то темы брать, разбирать, вникать, делать выводы...
Эти научные работы дети защищали на различных конференциях.
у нас это вообще во многих школах есть. Ее дети завоевывали призовые места и в области и в Москве.
Проведенные мастер-классы, написанные статьи, анализы, признанные и так далее. Очень много всего.

Еще ведь регулярно проводятся конкурсы "Лучший учитель России". Она в первый год этого конкурса участвовала и стала этим лучшим учителем. То есть еще  только объявили первый конкурс, пришло положение, ЧТО нужно предъявить конкурсантам,  выбрали учителей, чьи результаты были лучшими, отправили и вот она прошла. Хотя здесь в городе тоже тогда произошла мерзкая история травли, ее тогда в первый раз открыто загнобили. Но повторюсь - взгляд из Перми, отдаленный - всегда был с признанием ее заслуг.

А вот в этом году осенью был съезд лучших учителей России в подмосковье. ей пришло приглашение. Так она другую причину придумала, чтобы отсутствовать неделю, ничего в школе не сказала, куда едет, и съездила за свой счет.

Дикость вообще какая-то. Как в игре "слабое звено", когда команда подбирается такая, которая выгоняет самых сильных.
Статус: нет меня
 
zarim #107 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:00
Охотник
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
У них была договоренность. Вы сидите на уроках - я ставлю вам хорошие оценки. И пофигу, что на тестах они выдают нулевый результат. Потому что аттестацию школы тянут на себе филологи и математики. Они и дают минимально необходимый результат, чтобы школа аттестовалась.

Нормальная договорённость, ничего не скажешь crazy Учительнице, конечно, удобно, а что дети ничерта не знают - пофиг, потом такие вот чуды идут дальше, в проплаченные ВУЗы и получаем суперских специалистов, которых ни к людям, ни к технике на километр подпускать нельзя

Даже двойки, как наказание, действуют не на всех, есть дети, которым глубоко плювать на свои оценки (он будут жаловаться, что это училка специально над ним издевается и учить не хочет). Чем меньше у учителя методов воздействия на детей, тем сложнее их контролировать. Заслужить уважение, в школе, нельзя своим именем и репутацией, детям плевать, кто вы и какой из вас учитель, они уважают только силу.

Цитата Sabrina ()
Я, допустим, сказала директрисе, что мальчики не могут в туалет зайти - их там старшие обижают. Она сказала - идите и дежурьте в их туалете. Вот и все. А пацанам как быть? Они до дома терпят.

Есть люди, которые не могу понять проблему, если она не касалась когда-то их лично. К ней же не пристают, чего думать за других? Пусть сами решают, а у директора и так мол забот полно (не спорю, конечно много, но она отвечает за всю школу и всех учеников) :(

Цитата Sabrina ()
В середине года выясняю, что планы сменились. И круто сменились. А она шла по-старому плану, многолетней давности.

Это как у нас в универе, на первом или втором занятии: так как мы не успеваем всё прости, вот вам дохрена материала на самостоятельную проработку. А какой идиот писал план, если его пройти невозможно? ireful
Статус: нет меня
 
loshadka #108 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:02
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
И вот представь. Захожу раз на педсовет (урок только кончился) и слышу обсуждение. Директриса принесла статистику - кто из учителей сколько ставит двоек. И я оказалась самой плохой учительницей. И меня стали обсуждать.

Вот это маразм. Раньше за двойки за полугодие в старших классах исключали, в младших, средних на второй год. И двойка это была проблема ученика, а не учителя.

В спец школе в процессе учебы исключали учеников и это они пытались с учителем договориться досдать, пересдать, выучить. А школа была заинтересована в сильных учениках и выпускниках, а не хороших оценках. Потому что предъявив данные о том куда поступают ее выпускники, о том какие места они на олимпиадах занимают можно срубить денег, поучаствовав в фондах и поискав спонсоров. Так школа и крутится. Нам наша учительница рассказывала эту кухню, как они крутятся деньги ищут и вполне успешно.
Статус: нет меня
 
zarim #109 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:06
Охотник
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
А с чего им старших уважать? Мы тоже не уважали, да собственно и не за что было.

Не было мотивации к уважению? Это как раз то, что происходит сейчас повсеместно.
А ты знаешь, я вообще против насильственного неполного среднего образования. Не хочет ребёнок учиться - и не надо, есть масса профессий, не требующих специальных знаний. А то это только у нас может быть так, что инженер или педагог, имея 10 классов школы и 5-6 лет ВУЗа за плечами, получает меньше зарплату, чем грузчик, слесарь или продавец, которые не имеют высшего образования.
Статус: нет меня
 
zarim #110 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:15
Охотник
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
Вот это маразм. Раньше за двойки за полугодие в старших классах исключали, в младших, средних на второй год. И двойка это была проблема ученика, а не учителя.

Лошадка, а в интернете не так? Новичку, если он реальный новичок, а не "старичок" с параллельного форума (никаких ассоциаций, просто пример), как правило достаточно сделать устное замечание, очень редко - "письменное" в виде "звезды" над головой. Они слушаются, а "матёрые"? Да их хоть обвешай звездами - им реально пофиг, может остановить только бан (это если им тот форум нужен).

Так и дети, двойки им до лампочки, а выписать "бан" учителя не могут pardon
Статус: нет меня
 
Красавица #111 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:23
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
в китайской или армянской школе проблем с дисциплиной и уважением к учителю не будет, это им прививают с рождения, дети уже готовы к занятиям, а у нас - наоборот: вот вам сорванцы, сделайте из них послушных лапочек, только наказывать их нельзя, а то мы в суд на вас подадим. Простите, а какие инструменты мотивации остаются? Вызов родителей в школу и всё?

Ну и в советской школе дети были более настроены на дисциплину.
А мы попали во время перемен.
Это же китайская пословица - не дай Бог жить в такую эпоху.
Родителей тоже как винить - им не оставили времени на воспитание детей.
А сегодняшние дети - это дети уже наших детей, которые не воспитывают потому, что сами не воспитывались.
если мама с папой шандарахнутые, чего ждать от ребенка.
Дошкольное воспитание тоже упало.
А как не упадет???  Это же дико - зарплаты воспитателя в детском саду... кто за такие деньги станет усилия прилагать?

Но все равно, школа остается главным местом воспитательной работы. А она отказалась эту работу выполнять.

В наши школьные годы учителя день ночь сидели с нами. Разбирались, помогали каждому двоечнику. Организовывали внеклассные мероприятия, пионерия, комсомол - все было направлено на воспитание. Очень много вкладывалось в то, чтобы мы были такими спокойными, какими мы были.

И нынче есть примеры, где умеют работу поставить. Вот у нас в одной школе сделали так. В классе сзади за партами застелили коврами. В стенке масса книг, игр, игрушек и прочего. И на всю перемену детей заняли тем, что им нравится. При этом исключили беготню по коридору.

Я вначале, когда услышала, тоже ошалела. Быть такого не может, нельзя так с детьми.
Они собирают детей и родителей еще до учеьного года и объясняют правила поведения. В том числе - ЗАПРЕЩЕНО бегать по коридору.

А потом смотрю - реально нормально. Если надо побегать - во двор. если спокойно - играй на ковре, валяйся там, как в детском саду. Огромное количество конфликтов они сразу исключили.
Да множество других есть возможностей успокоить детей.

Как говорит Асадов

В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме всё-таки один:
Желание — это множество возможностей,
А нежеланье — тысяча причин!

Цитата zarim ()
Когда я учился, расписание уроков составлял человек, далёкий от знаний математики, логики и, как видно, самого процесса обучения. Понимаю, что распределить нормально нагрузку и для учителей, и для учеников - задача огромной сложности,

О, это не расписание. Это нагрузка учителя. Учитель ведет в неделю какое-то количество уроков. Допустим 24 урока.  Один учитель при такой нагрузке обучает 100 детей, а другой при такой же нагрузке - 350 детей.
Один учитель встречается с ребенком 7 раз в неделю, а другой - один раз в неделю.
И разница будет существенной. Один уже очень хорошо знает каждого, а другой может не помнить, как ребенка зовут. Понятно, что и отношения будут разными и способы наведения дисциплины.

А расписание - это еще одна ситуация.
Допустим, когда я ждала ребенка и умоляла сделать мне человеческое расписание - мне завуч устроила настоящую пыточную. У меня расписание было такое (школа училась в две смены) 1 урок, 3, 6, 9, 12-ый. Это УЖОС.
Сообщение отредактировал(а) Sabrina - Воскресенье, 11.01.2015, 19:28
Статус: нет меня
 
Красавица #112 | Воскресенье, 11.01.2015, 19:54
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
детям плевать, кто вы и какой из вас учитель, они уважают только силу.
Нет, это все же не так. В детях всегда больше справедливости, чем во взрослых.

Вот я года два назад подменила болеющую учительницу. И сразу столкнулась с проблемой дисциплины, естесно.
Много чего можно придумать, чтобы удержать урок в качестве урока.
У меня нечаянно получилось, что я одного мальчика пропустила. У него к концу четверти не было ни одной оценки. Мать пришла в школу. А уже два дня до конца четверти. Я ее попросила о помощи.
Я тогда к каждому уроку делала такие заготовки - выборки самые главне по теме, с картинками и проч. Я их ксерила и каждому на парту ложила. Вот я ей дала все уроки и попросила ее проверить его знания.
она на другой день пришла. Во-первых выразила благодарность, что все очень удобно сделано, а во-вторых сказала, что сыну надо ставить 3. И я уже уловила ее сына. На уроке я сделала ему замечание, назвала по имени.

Он моментально успокился и тут же сказал огорченно - Зачем вы меня запомнили? Теперь мне не увильнуть от Вас.

То есть один из самых главных средств для дисциплины - это как раз знание учеников, как можно более полное. Когда знаешь каждого, позаботишься, чтобы ему было посильно, интересно и чтобы не отвертеться от работы.

Другой пример. Вот как раз из той школы, где меня за двойки мытарили. У меня был открытый урок. Пришли несколько учителей, директриса в том числе.
В конце урока я попросила детей коротко написать свое мнение об уроке.

Так вот это было удивительно невероятно. Потому что дети вопили из-за моих двоек. И у директрисы было мнение, что они меня ненавидят. Между тем они написали только хорошие мнения.
Им не помешало, что я им двойки ставила. Они были объективны.

В отличие от учителей. Которые не могли видеть ситуацию объективно и целиком зависели от своих тараканов в голове.

По этому поводу мне очень интересен фильм "Певцы свободы".

Вот там очень конкретно показано, когда дети уважают учителя, и как это уважение можно и нужно заслужить.
Статус: нет меня
 
loshadka #113 | Воскресенье, 11.01.2015, 20:28
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
Дикость вообще какая-то. Как в игре "слабое звено", когда команда подбирается такая, которая выгоняет самых сильных.


Выгоняют не плохих или хороших, а не вписывающихся

Цитата loshadka ()
Заслужить уважение, в школе, нельзя своим именем и репутацией, детям плевать, кто вы и какой из вас учитель, они уважают только силу.

Цитата zarim ()
Не было мотивации к уважению? Это как раз то, что происходит сейчас повсеместно


вот учителя и не учили, некогда было силу свою доказывали, а дети плевали и на них и на оценки учились ровно на столько что бы из школы не вылететь или на второй год не остаться
приведу пример, 5й класс 10 лет. Перехожу в другую школу. История, как говорят новые товарищи самый классный предмет. Дядька учитель. Обращение к детям - уроды, дебилы, придурки. Весь урок он рассказывает нам о том что мы уроды, вокруг катострофа, наше правительство тоже уроды, воры сволочи, у него нет денег и платят ему мало, за такую сумму он нам ни чего не должен, наша страна катиться в пропасть, весь мир катится в пропасть, конец света, раньше было лучше. Он во время речи эмоционально разгоняется начинает орать психовать стучать по столу.
Все ржут и радуются. Поначалу было жутковато, потом привыкла. Книжки на истории читала. Иногда что то по истории говорил, но редко. А вот шоу с разбиванием указок о стол часто устраивал, выбегая из класса под общий хохот.
Но иногда шум задалбывал географичку - бабушку божий одуванчик, она приходила и наводила порядок тихо и без угроз, ее почему то слушали и даже любили.
А по жизни тема "нам мало платят - мы не должны вас учить или там отвечать на ваши вопросы" или "а вот в америке" это была любимая песня учителей. И если учитель устраивал дополнительные занятия ему сразу +100 очков к уважению.

сейчас учителя и школы значительно лучше, у меня младший брат школьник
и с одной из его учителей общалась, книжки видела, задания домашние, походы в музеи на выставки, пикники за гордом, внутришколные праздники, каждый класс сам придумывает как будет называться, театральные постановки - впечатления приятные и это школа обычная, рядом с домом (не спец)

Цитата zarim ()
А ты знаешь, я вообще против насильственного неполного среднего образования. Не хочет ребёнок учиться - и не надо, есть масса профессий, не требующих специальных знаний.

я тоже, кроме того он может закончить школу во взрослом возрасте если захочет
зачем насилие?
Цитата zarim ()
Лошадка, а в интернете не так? Новичку, если он реальный новичок, а не "старичок" с параллельного форума (никаких ассоциаций, просто пример), как правило достаточно сделать устное замечание, очень редко - "письменное" в виде "звезды" над головой. Они слушаются, а "матёрые"? Да их хоть обвешай звездами - им реально пофиг, может остановить только бан (это если им тот форум нужен).

Как то не думала, что новички от старичков в поведении отличаются. Мало была на форумах, но заметила что новички обычно интересны.
Цитата zarim ()
Так и дети, двойки им до лампочки, а выписать "бан" учителя не могут

Двойку за полугодие впаять. Две или три двойки и до свидания школа. У меня с русским все время траблы были.
Цитата Sabrina ()
И нынче есть примеры, где умеют работу поставить. Вот у нас в одной школе сделали так. В классе сзади за партами застелили коврами. В стенке масса книг, игр, игрушек и прочего. И на всю перемену детей заняли тем, что им нравится. При этом исключили беготню по коридору.

Правильно, или спорт зал нужно детям открывать. Если им поиграть хочется. Бадминтон. Несколько гитар - пусть поют. Что бы в школе прикольно было. Кружки и доп. занятия.
Цитата Sabrina ()
И разница будет существенной. Один уже очень хорошо знает каждого, а другой может не помнить, как ребенка зовут. Понятно, что и отношения будут разными и способы наведения дисциплины.

Сабрина, а что будет, если учитель не будет наводить дисциплину, а просто попросит тех кто ему мешает погулять за дверью?
Статус: нет меня
 
loshadka #114 | Воскресенье, 11.01.2015, 20:36
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Сабрина, ты биологичка, неплохой предмет, особенно генетика? А предмет "экология" у вас есть?
Статус: нет меня
 
Красавица #115 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:16
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
Сабрина, а что будет, если учитель не будет наводить дисциплину, а просто попросит тех кто ему мешает погулять за дверью?
Уволят.
Цитата loshadka ()
Сабрина, ты биологичка, неплохой предмет, особенно генетика? А предмет "экология" у вас есть?
У кого у нас? В универе изучали слегка. В школе практически нет. Ну по своей инициативе можно выбрать какую-то особенную программу.
Я уже забыла билогию. Это же прошлая жизнь. Вернее несколько прошлых жизней назад.
Я   ВООБЩЕ  все забыла, все свои профессии.
Помню только, что они были. И из генетики уже ничо не помню.

Но помню случай, как меня все та же "любимая директриса"  за генетику чморила.
Она пришла ко мне на урок. Побыла на нем.

А потом на оперативке стала рассказывать, что весна, что все устали и надо дать детям отдохнуть, скостить программу. И на моем примере, как
обычно.
 Вот, говорит, Сабрина! Объясните мне - зачем детям нужен второй закон Менделя?

Я только рукой махнула на нее. дура дурой.
А чем тогда их развлекать-то на уроке? Она, кстати в неплохой класс
зашла, там дети были сообразительные, вполне себе прекрасно задачки
щелкали, даже с удовольствием.
И как дети должны поступать в медучилища там или еще куда, где биология нужна?
Придут на экзамен и скажут - а нам учительница не стала рассказывать про второй закон Менделя, потому что весна была...

Цитата loshadka ()
Весь урок он рассказывает нам о том что мы уроды, вокруг катострофа, наше правительство тоже уроды, воры сволочи, у него нет денег и платят ему мало, за такую сумму он нам ни чего не должен, наша страна катиться в пропасть, весь мир катится в пропасть, конец света, раньше было лучше. Он во время речи эмоционально разгоняется начинает орать психовать стучать по столу.Все ржут и радуются.
Да уж. Честно если, то весьма верю.
У мужа в техникуме мужик вместо электротехники рассказывал про Бхагавад Гиту. Потом все у него купили книгу, а он всем поставил зачет.
Цитата loshadka ()
Двойку за полугодие впаять. Две или три двойки и до свидания школа.
Это так не везде можно. Я обычно за четверть двойки еще ставила, но тоже с таким расчетом, чтобы за год вышло 3. Двойку за год по биологии впаять - это особый случай. Только если уже филологи с математиками однозначно решили оставлять ребенка на второй год.
А если они его переводят, то мы, на таких неосновных предметах тоже переводим.
Статус: нет меня
 
Вериока #116 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:26
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата loshadka ()
Сейчас ситуация изменилась. Такого больше нет.
Но общая школьная тема - подавление скорее всего осталась.


Ой,Лошадка, по-моему сейчас стало ещё хуже в среднем образовании. Могу сравнить то, что было, когда старшая дочь училась, и то,что сейчас, когда сын заканчивал. Сейчас тупое натаскивание на ГИА и ЕГЭ, учиться некогда, учатся писать тесты. Причём по некоторым предметам, как в нашем случае, по математике, например, шансов сдать нормально не было у класса вообще, так как администрация школы не смогла организовать нормальный учебный процесс - просто не было учителей или приходили люди незаинтересованные, или просто клоуны. В результате, чтобы сдать ГИА организовали подкуп комиссии, кормёжку , банкет во время аттестации, чтобы у детей была возможность списать. Администрация школы вместе с директором всё это организовывала. Родители накрывали столы. Дети на всё это смотрят. Какой урок по жизни они получают? Зачем учиться, если вссё продается и покупается.


Цитата zarim ()
Sabrina, когда мы учились, было немного другое время и степень ответственности. Дети вели себя культурно, не слушали музон на уроках, не играли в "мобилки", не выходили покурить из класса на уроках...


Соглашусь с ЛОшадкой , что сидеть не двигаясь час - это против физиологии 6-7 летнего ребёнка, Тем более , сейчас огромное количество гиперактивных детей и детей с дефицитом внимания. Мне кажется . учителям сейчас стало тяжелее на порядок работать...



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Красавица #117 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:30
Автор темы
из Мухосранска
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Согласна, согласна, согласна...
Статус: нет меня
 
Вериока #118 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:42
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
Разница в том, что (для примера) в китайской или армянской школе проблем с дисциплиной и уважением к учителю не будет, это им прививают с рождения, дети уже готовы к занятиям, а у нас - наоборот: вот вам сорванцы, сделайте из них послушных лапочек, только наказывать их нельзя, а то мы в суд на вас подадим. Простите, а какие инструменты мотивации остаются? Вызов родителей в школу и всё?

Про китайцев не скажу, а про армян, коих в классе моего сына было около трети, - очень разные семьи есть. И самые толковые ребята были из армян, и самые отъявленные хулиганы тоже. И особого уважения от них к учителям не заметила. Правда, один раз на родительское собрание пришла бабушка этого самого отъявленного хулигана и двоечника, под недоумённые взгляды родителей попросила разрешения сфоткаться с учителем, Сфотографировалась, раскланялась и ушла, оставив учительницу в немой позе. Короче, клоуны в этой семье были все. А мой сын дважды бывал в травмпункте с переломами после мирных игр на переменах с их мальчиком.. biggrin



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
zarim #119 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:43
Охотник
Юзер-бар +
Я чуть позже отвечу, с телефона много не напишешь
Статус: нет меня
 
loshadka #120 | Воскресенье, 11.01.2015, 21:52
Королева лошадей
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ()
Уволят.

Но ведь не все дети ходят на уроки, кто то ходит, а кому то проще дома книжку прочитать.
То есть администрация школы свободу учителям не дает.
А доп. занятия учителя обязаны проводить?
Цитата Sabrina ()
И как дети должны поступать в медучилища там или еще куда, где биология нужна? Придут на экзамен и скажут - а нам учительница не стала рассказывать про второй закон Менделя, потому что весна была...

Не знаю как сейчас, но в наши времена школа сильно недотягивала до уровня вступительных экзаменов многих инстов. И если на экзамене скажешь что чего то не знаешь потому что в школе не рассказывали, ну это будет смешно.
Цитата Sabrina ()
У мужа в техникуме мужик вместо электротехники рассказывал про Бхагавад Гиту. Потом все у него купили книгу, а он всем поставил зачет.

Кришнаит. Да они любят книжки продавать. Для них самое главное это служение Кришне, например, распространяя его учение.

У нас христиане в учебную часть прорвались. Какая то одна сумасшедшая там подвисла не понятно на каких правах, и заставляла студентов писать сочинения, например, на тему "этика, мораль и христианство". Иногда ее посылали и даже грубо.
Как то накатала ей сочинение уже когда заканчивала и какие то подписи в обходном листе нужно было проставить, ну она громко кричала, потом обошлось.
А у сестры в инсте физичка антинаркотическую пропаганду вела. Причем она вроде сама в теме, несмотря на возраст, но пришла к выводу что грибы (псилоцибиновые) это опасно и что то вроде взлома системы. И вот сбивалась все время на рассуждения о грибах. Спасти всех хотела.
Преподов не в своем уме много. Но они обычно добрые, просто в улете каком то, рассеяные доверчивые.

Цитата Sabrina ()
Я обычно за четверть двойки еще ставила, но тоже с таким расчетом, чтобы за год вышло 3.

А если человек не сдал? То что тогда?
Статус: нет меня
 
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Шизофрения глазами родственников » Разговоры обо всем и ни о чем, переживания всякие (Сабринина тема)
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа
Логин:
Пароль: